Архив Декабрь, 2006

капризы RSS

Posted: 26.12.2006 in Удивило...
Что  это за дела с RSS происходят? Который раз по несколько раз от одного и того же человека и одни и те же  алерты приходят в разные дни.  А сегодня и мои собственные 4 фотоальбома пришли. Удивило до обалдения!!! Я к компу все выходные не подходила и сейчас только первый раз за эти дни включила – дома. Да и ничего в блоге не обновляла.
 
PS:
Для тех, кого я  внесла в список игнора.
Контакты анонимные я добавлять не буду.
Для массовки мне это не интересно.

На днях заметила, что W3C в CSS изменился.

Не могла понять почему это произошло и особо не придала этому значение по причине усталости и помутневшего разума, но внешне выглядело интересно.

А сегодня наткнулась на такую официальную новость.

В честь 10-летия CSS обновилиhttp://www.w3.org/News/2006#x20061219a

Обновился W3C CSS-валидатор.

Ему даже дали неофициальное название — Fuji — в честь горы Mount Fuji  которая видна из офиса W3C в Японии.

По словам пресс-релиза, команда разработчиков прошла тяжёлый путь, чтобы облегчить нам проверку CSS-кода и сделать программу более доступной. Далее по пресс-релизу.
Валидатор не только проверяет синтаксис CSS на ошибки, но также пытается предупредить пользователей об удалённых, опасных или потенциально недоступных элементах. Для таких проверок валидатор выдаёт предупреждения.

Дизайн результатов проверки был переделан, адаптируя похожий стиль как для ошибок, так и для предупреждений.

Предупреждения показываются валидатором в следующей форме:

• первая колонка содержит номер строки, на которой сработала ошибка;
• вторая колонка содержит контекст предупреждения, обычно селектор;
• третья колонка содержит сообщение, которое ассоциируется с типом предупреждения.

Также существует три уровня предупреждений, которые обозначаются оттенками красного цвета: — более важные (темнее) и менее важные (светлее).

В отличие от предупреждений, у ошибок нет уровней.

Ошибки должны быть исправлены в любом случае.

Спецификация CSS 2.1 находится в стадии разработки, а валидатор уже по умолчанию проверяет и эту спецификацию.

В данный момент CSS-валидатор может работать с пользователями на нескольких языках:

— немецкий,

— испанский,

— французский,

— датский,

— японский,

— китайский,

— польский

— итальянский.

Поляки молодцы — сделали перевод.

Интересно, а на русском это когда нибудь будет?

НАБРЕЛА недавно  как обычно, какими-то судьбами на сайт — на который специально не догадалась бы и полезть. Интернет дело такое, не знаешь где окажешься, а потом с трудом вспоминаешь, что именно искал.

Короче кто интересуется похуданием и всей этой дребеденью в этом духе – посмотрите ссылки ниже.

Честно говоря, некоторые моменты меня повеселили.
Там есть таблица, где указан правильный вес, соответствующий возрасту и типу сложения.
Здесь я и посмеялась от души.
Если это относилось бы  к  60-70 годам, то возможно – это была бы и норма, а в настоящее время, при таком раскладе веса — это толстухи.

От 20-29 лет, по этой таблице, я должна была при своем росте 168 см (среднем — опять же в настоящее время, да и раньше хотелось быть чуточку повыше) весить  почти 69 килограмм, а в настоящем возрасте должна  весить почти 74 кг.
Вот это да!
Ха-ха (3 раза).
Это почти  на 15 кг. больше моего веса.

До 21 года я плотно занималась спортом. Но не профессионально, а на уровне любителя, для души. От спортивной гимнастики, до спортивных танцев, от хореографии до стрельбы из мелкокалиберной винтовки и т.д… и о весе никогда не думала. 
В возрасте 20 лет – я весила 53 кг придел был  57 кг. (в те годы я считалась тощей, а сейчас бы  толстой для некоторых любителей костей)

Был неприятный эпизод в моей жизни, когда я сильно набрала вес, а набрала  его очень прилично.
Кто меня в таком, как я говорю —  поросячьем 🙂 виде видел, до сих пор в себя прийти не могут от шока и при удобном случае вспоминают свои ощущения от увиденного и подкалывают. 
Жалко, а может быть и хорошо, что у меня почти нет фоток в таком шрюшеском :-))) виде (в год свиньи — кабана было бы актуально, тем более по гороскопу я сама кабан). А какие фотки есть, на них это не так сильно заметно, как было в жизни. 

Сгоняла я вес долго и мучительно.
Ведь нельзя резко худеть – это опасно.

Ушло у меня на плавное похудание, год примерно. К прежнему весу естественно не вернулась (кг на 3), да и переборчик бы был, но все равно таблица меня посмешила.
Товарищи, люди и фанаты костей!!!
Не злоупотребляйте вы этими бредовыми диетами и подсчетом долбаных калорий, не изводите свой организм, ненужными дополнительными стрессами.

Во-первых, сама природа знает, что для вашего организма норма, а что нет.
Во-вторых, слушайте внимательно свой собственный организм. Говорю по своему опыту.
Никогда никакими диетами не увлекалась, а просто прислушивалась к своему организму.
Не жрите что не попадя лишь бы набить брюхо.
К мужскому полу это не относится. Для вас еда – это жизнь!!! И любим мы вас и толстых и тощих и волосатых до неприличия и лысых до блеска :-)))

А вы нам бабам задали бредовые рамки (грудь как у Памелы Андерсон, губы как у Анджелины Джоли, Ж — — а, как у Дженифер Попес). Это все шутки с моей стороны. Мне на такие каноны наплевать, я штучная модель, какая есть и меняться ради чужих причуд не собираюсь. Но ведь есть и такие экземпляры, кто в это верит и мучается от этого.

Одна дура пластику делает, перелицовывает себя до не узнаваемости, что потом смотреть больно (например, морда-лица молодая, а руки как у древней мумии или глаза до района висков уезжают и далее по наростающей), кто голодом себя до смерти морит.
Вот недавно, молоденькая фотомодель,очень хорошенькая, кажется из Бразилии, умерла от диеты. Ела только яблоки и чего-то еще.

Короче полный пипец. 

Себя я в эту категорию мучеников не вписываю, от природы малоешка, иногда питалась типа святым духом. Просто забывала, что эт надо. Сама себе рамки нормы устанавливаю. На вкус и цвет… ха-ха еще раз. 

И все равно, организм сам вам подскажет, что ему надо, а что категорически не подходит.
Тогда  все будет хорошо. Немного смешного: — мне не подходят помидоры, я от них поправляюсь. Ха, но это действительно правда. А готовя еду, нанюхаешься всякими ароматными запахами и думаю, что поела. 
Тем более из того что я готовлю 90% сама не ем, т.е. не люблю. Например картошку, выпечку, первые блюда и кур.
Не люблю сладкое, чипсы и все эту дребедень, наверно в детстве слишком наелась. А так же не очень отношусь к салатам, особенно к оливье.
Сложно это все для моего организма. Смотрю на все это с полным ровнодушием. 
Люблю овощи, фрукты (но не как все люди спелые, а немного жестковатые. Чуть мягкие мне с приплатой не надо), еще люблю грейпфрутовый сок и мясо. 

К такому рациону я никого не призываю.
Что хорошо для меня, то для других это смерть от голода.

 У меня такой организм, а у вас он другой.
Есть надо обязательно, но в меру.

Впринципе я в жизне жуткий гурман и к еде очень капризна и придирчива.

Но в гостях это гурманство не распростроняется. Считаю что это не красиво. Со стороны может показаться что человек выпендривается. Найти на столе минимум того что можешь съесть всегда реально (хотя знакомые, никогда не ставяли рядом со мной кур).

Идеальный вес (по данным Metropolitan Life Insuranse Co)

Калькулятор веса

Таблица Егорова-Левицкого

Калорийность и состав продуктов: белки, жиры и углеводы.

Гликемический индекс

Краткое пояснение терминов, используемых в нашем калькуляторе веса:

Анекдоты

Posted: 22.12.2006 in Юмор
Прислала другу СМСку:
— "как дела?"
Получила ответ:
— "ХОРОВО"
Теперь сижу и думаю, где опечатка…
 
Зима.
По улице идет молодой человек в капюшоне,
громко смеется и сам с собой разговаривает.
Одно из двух:
— либо блютуз,  либо конопля.
 
Жена мужу:
— Если бы ты знал, как мне хочется черной икры!
— Так купи банку кабачковой. Сверху она всегда черная.

Ура!!! Ура!!!
От радости, даже постик написала.
Года 2 назад, притащили моим родителям 486 комп.
— Как круто?
Я когда его увидела, волосы зашевелились. Не знала, что они еще сохранились. 
А в начале этой осени принесли им комп + монитор древний 15 дюймовый, типа в подарок.
Дареному коню в зубы не смотрят.
Попытались его включить и дудки. Привезли его мне, как специалисту :-))) для осмотра и установки диагноза. С возможной разборкой на дрова или еще для чего. Ха-ха. Типа тренируйтесь, Людмила на кошках. Упс! На старых компах :-))) Короче эти два чуда техники стояли у меня мертвым грузом. 
486 я разобрала действительно на дрова для истории и пофоткала. Он как раз был рабочий, но запущенный. Но все равно корпус отнесли до соседней помойки.
А другой стоял как постамент, занимая место и так в маленькой квартире и ждал своей очереди. После очередной протирки с него пыли, душа дрогнула и вроде даже желание и настроение появилось в нем покопаться.
Начну с того, что отдали его без шнура питания, про драйвера и  не упоменаю, кто отдал даже слова такого не знают. Ну ладно, шнур от своего временно поставила.
Включаю.
Таинственное молчание.
Подключила свой монитор.
Что-то родимый прохрипел и монитор погас. Вернее он нормально и не включился. Просто всплывало окошко  периодически с криком о помощи.
Компьютер молча рыдал и умолял ему помочь .
Прочитать его душераздирающую просьбу не удалось, слишком быстро окошко исчезало.
К сожалению, описывать правильно ничего не умею, мешает ксоязычие :-)))
Но причины была ясна, как божий день. Залечили его бедолагу до смерти.
— Вскрытие покажет причину:-))) 
Открыла, все на месте.  Явных признаков порчи нет.
Уже не плохо.
Замкнула джампер, чтобы сбросить настройки БИОСа. Не помогло. Вытащила тогда еще и батарейку и повернула ее. Пока занималась своим компом (профилактическая чистка). Про него забыла. Короче времени  прошло достаточно.
Ну вот, дошло время и до него,  включаю  это убитое чудо, перенастраиваю БИОС и он задышал и так радостно: — спасибо!!! 
Ожил трупик :-)))
Кто-то сильно одаренный видно хотел разогнать его до пентиума 8 (из целирона) :-))) и перестарался, а как вернуть все на место не знает.
Вот и решили они купить новый комп, а этот подарить.
— Ну, что я могу сказать.
— Огромное спасибо вам.
Теперь мне не надо искать свекрови подарок на Новый год :-))) Подарю комп. Она давно хотела.
Для начала он потянет, а там будем посмотреть:-)))
А у родителей и так есть не плохой,  мой первый комп + с TV тюнером.

PS:
Да,  к слову. Занимаясь внутренностями компа, который раз вспоминаю, Захарова Николая Михайловича.
Здесь мне сказать нечего кроме благодарности.

А когда год назад, мне пришлось собрать новый комп –  просто потребности выросли.
— Нет, сама лично в этот раз, конструктор не собирала.
—  Почему? 
— Да все очень просто. 
— Обычная перестраховка. 
Дороже это всего на копейки, а гарантия прилагается.
Вдруг, что-то не так пойдет или не состыкуется. Железа лишнего у меня нет, а знакомые не все дадут свои внутренности для теста, да и поменять в случае брака проблематично.  Но всю архитектуру подбирала сама.
У товарища собиравшего мне комп, глаза округлялись, когда я с ним спорила и говорила почему так, а не иначе.
У него возник лишь один вопрос в конце.
— Вы что систему для нужд пентагона собирали?
У меня возник встречный вопрос, какую гарантию он мне дает. Открытую или закрытую?
Прокашлявшись, сказал, что закрытую он мне и не догадался бы дать, после такого диалога о железе, протянув при этом свою визитку.
Так что ТОР – это сила.
Единственное но…

Занимаюсь я этим от случая к случаю, для своих собственных нужд и навыки пропадают, а новинки появляются очень быстро. Но все же поразмыслив и почитав разобраться можно.
Вот скоро апгрейд системы мне грозит пальчиком.

Ну ладно, хватит о прекрасном.
Пошла дальше вдыхать новую жизнь в виде софта, в оживший трупик :-)))

 И так.
25 ноября 2006 года от Рождества Христова в пивном ресторане Шварцвальд,  состоялась очередная встреча, зубных техников и стоматологов, т.е. бывших однокурсников. Знакомство с некоторыми продолжается с 1992 года.

— Ну что сказать?

Встреча прошла удачно.
Правда присутствовать смогли не все, по разным причинам. Впрочем как и всегда.
Отчет очередной встречи в фотографиях,  можно посмотреть  на сайте  http://kernel-wing.narod.ru/

Обещанное размещение фотографий на блоге, решила не осуществлять, по причине большого их количества, да и размерчики фоток на блоге были бы маленькие.  Подумав немного, по почте тоже решила не посылать. Такой объем занял бы много времени.

Был у меня один из сайтов на народе, для собственных нужд, вот собственно его я и переделала под отчет. Фотографии малость отредактированы и уменьшены до 1024 х  768.  Если вдруг,  кому-то нужны оригиналы и в натуральную величину и все,  (выкладывать все было не разумно, есть и не хорошие :-))), то это не вопрос. Я их сохранила на диске.  Свяжитесь и мы решим, каким именно способом вам лучше их передать или переслать или выложу в сети (пароль сообщу отдельно) и вы их скачаете. Но думаю столько время тратить на скачивание вы не захотите.

Сайтик до ума не доведен.
Пока не оптимизирован под все браузеры и пока рассчитан в основном на 17 дюймовые мониторы с расширение 1024х768 и на IE
В Mozilla Firefox 2 и  Opera 9.02, смотреть конечно можно, но это совсем не то.  Слишком уж капризные эти браузеры.
И на 19 дюймовых мониторах,  все съезжает влево.
Короче за найденные ошибки, буду очень признательна.

Также теперь есть на сайте гостевая книга http://xbase.ru/?ludmila и форум http://kernel-wing.flybb.ru/
Так что общаться есть где.
Также присылайте свои фотки и истории.

 PS:
Давид.

На твою почту отослать ничего не могу.
Твой почтовый ящик не работает.
Приходит сообщение, что:
Сообщение не было принято — недействительный почтовый ящик. Местный почтовый ящик недоступен: пользователь не найденный.
Думаю дело не в том, что я не правильно ввожу адрес. Хотя учитывая то, на чем он был записан, может быть и такое :-)))
Так что сори.

Это сообщение будет в категории ЗТО в этом блоге.
Так что если все ссылки не запомните, найти его можете всегда и легко :-)))
Спасибо за внимание!!!  

Почтовый сервис Gmail стал доступен для всех желающих россиян.
Это стало возможно после того, как администрация Google Mail отменила правило, согласно которому завести новый почтовый ящик Gmail можно было только по приглашению от другого пользователя этого сервиса, сообщается на российском сайте Google.
Почтовый сервис Gmail был открыт 1 апреля 2004 года, и уже на протяжении двух с лишним лет находится в стадии бета-тестирования.
Основным отличием Gmail от других почтовых сервисов является практически неограниченное пространство для хранения писем, а также интеграция с рядом дополнительных сервисов от Google, например, службы мгновенных сообщений Google Talk.
Изначально учетные записи в системе Gmail можно было завести только по приглашению (которые раздавались случайным пользователям в количестве от 0 до 100 штук).
Стоит отметить, что для жителей Австралии, Новой Зеландии и Японии регистрация в системе Gmail стала свободной еще в августе 2006 года.
Ccылка для регистрации
 
PS:
Во как!!! 
В 
Gmail
теперь может зарегистрироваться любой желающий.
Вообще-то обидно, что мне для этого в свое время пришлось искать окольные пути. Сама служба бесплатная уже несколько лет, но попасть в нее можно было только по приглашению и поговаривали, что так все и останется.
Затем была возможность послать только 2 приглашения, а сейчас 50, несколько послала и опять высвечивается 50. Хотя по идеи изначально должно быть 100 – это и странно.
Короче у кого нет ящика в Gmail, идите по ССЫЛКЕ и получайте счастье.
Плюсов здесь очень много.
Почитаете сами. Это для тех, кто не в курсе о чем идет речь.(Хотя таких наверняка уже нет).  
А остальные просто порадуйтесь за новичков.