Выходные на можайском водохранилище

Posted: 16.08.2007 in Отдых

На выходных съездили на Можайское водохранилище в район Красновидово. Если честно, то я по настоящему до сих пор немогу отойти. Наверно слишком хорошо погуляли? (или так совпало или погода такая, что ощущение такое, что мне 120 лет или я разгрузила вагон угля) Дорога была сумасшедшая. Выехали мы из Москвы, около 5 вечера и в дороге были около 5 часов. Просто кошмар какой-то это Можайское шоссе. Пробки-пробки, светофоры, пробки. На дачу едим тоже в пробках, но таких мы еще не видели. Еще плюс ко всему в пути попались два откровенных придурка на фурах. Перегородили дорогу и едут не торопясь в двух полосах. Перед нами за ними ехал один товариСчь с девушкой и невыдержав такого дела при обгоне, мигая фарами и сигналя, объяснил и показал жестами из окна все что думает об этом придурке, чем разрядил угнетавшую нас от пробок обстановку. Мы даже при обгоне показали ему свое полное одобрение его действиям, при этом его девушка дергала его за рукав и пыталась читать нравоучения. Увидев что мы его поддержали, расплылся в довольной улыбке. Но не смотря на такую дорогу, отдохнули мы хорошо.

Пляски тоже были!!! Экспромтом. Подогнали к беседке машину и врубили музыку и под шашлычок устроили пляски с шампурами часов до 2-3 ночи. На следующий день аж до 6 утра. Самое интересное, что компания для меня была новая. Приятель мужа по работе (его я видела только один раз, лет сто назад), а его вторую половину увидела первый раз в жизни. Обычно как в таких случаях бывает? Присматриваешься, приглядываешься и фильтруешь базар, как бы лишнего и не приличного не сказать :-)))))))))))))) Прикольно!!!! Но у нас все вышло совсем по-другому. Они там были уже с утра, а мы приехали только к вечеру и ……. не единой минуты замешательства. Было ощущение, что мы знакомы всю жизнь. Еще самое смешное в том, что из нас четверых, трое оказались «Девами» с разницей в 10 дней, т.е. 1 – 11 – 21 сентября соответственно (только муж «Овен» но все теже 10 дней = 31 марта), правда годы рождения все же разные с разницей от года, до 10 лет. Но это просто к слову.

Приятель мужа с удочками приехал один и все пытался рыбачить, но клева небыло (у всех на пруду) вообще. Короче все переросло в ржачку и мы пошли купаться на водохранилище.

Если честно, то такой рыбалки я еще в своей жизни не видела не разу, хотя имею представления о ней не понаслышке. Рыбачили и на Ахтубе и на Валдае в Новгородской области и в Подмосковье и на удочки и на спиннинги и на донки и на квок и рыбку разную ловили от судаков, осетров до огромных сомов и т.д. (правда это было слишком давно)

Вот первое время я на такую рыбацкую гулянку смотрела с открытым ртом. Два пруда – платные. Рыбаки (ну просто прикол) – вокруг музыка грохочет на всю округу, кто во что горазд, от современной до ретро и при этом многие поют в голос. Кто-то с удочками даже плясать и петь пытался. В пруду иногда плескалась рыбка, как бы выглядывая посмотреть на гуляющих рыбаков, но в основном плавал раздражающий всех солитер. С разных берегов друг с другом переговаривались и шутили по этому поводу и по поводу клева и байки травили.. Рядом день рождения отмечали какого-то Сережи, в микрофон его все время поздравляли и пели караоке. Короче не рыбалка, а пьяная гульба по всей округе. Напротив мужичку это дело поднадоело и он отошел к друзьям немного «дернуть» и удочки оставил в воде. В это время поклевка, ему крикнул приятель, он босиком довольный подбежал, подсек и на берегу упустил огромного карпа. Я ему не завидую. После этого над ним все потешались и чмырили кто во что горазд, хотя у самих поклевок небыло. На следующий день я с фактом такой рыбалки, как-то смирилась и реагировала уже без явного перекоса на лице. Короче людям на рыбалку было совсем наплевать. Приехали чисто погулять и крючки помочить. И такое бывает!!! :-)))))))))))))))

Единственное что действительно не порадовало — это срач вокруг. Оставленный двуногими обитателями суши, т.е. так называемыми — людьми.