Казахский рэп — это сила!!!

Posted: 31.01.2007 in Музыка

Первый раз я его услышала, кажется еще летом, а может быть и раньше, но как-то впечатлений никаких не произвел, я его даже не дослушала.
А тут муж все выходные напевал какой-то бредовый мотив.
Когда меня это стало сильно напрягать и раздражать в его исполнении (слуха нет) он включил мне оригинал и заставил прослушать и просмотреть до конца.
У них на работе один товарищ притащил это чудо в телефоне и они весь день ржали.
По-моему сейчас вообще мода на все такие примочки.
То эстонский мат, то молдавская хрень типа рэпа.
К слову оказывается весь инет (ЖЖ и Ли.ру и… и… и… ) забит этим мотивчиком и еще по телику где-то промелькнул.
Здесь в Spaces это воткнуть не получается.
Вот ссылка на это чудо в исполнении известного нам еще по Шит-параду — Такеджана. 
КВН (пародия)
А это один из комментариев к этому чуду:
— "Две страшные эскимоски, пять гастробайтеров, списанный Мерседес, ПТУшник в телогрейке и веник — вот залог успеха на казахской эстраде!!!"
(Действительно, зачем он спал с веником под забором, если есть машина.)
Смотрите — смотрите.
Я тоже не хотела, а потом крючно ржала, особенно в середине от казахского речитатива. Как он язык не сломал — этот Казахский Эменем???
Рэп, да еще под домбру — это крутизна.
Чего он там бельмесил интересно, но вид такой, что что-то стоящее балакает.
Ощущение что это любительская съемка, чуть ли не на телефон.
Вспомнились 80-90 годы.
Короче для поднятия настроения это теперь у нас на компе.
— Ха!
Еще про Казахский язык.
Как-то читаю я на этикетке состав продуктов.
Ну на хахляцком худо-бедно что-то пробормотала, перешла на Казахский — курамы, жанэ, жарамды, белме, тырне… и т.д. короче зачиталась до не могу …
пауза…
пытаюсь опять с тем же акцентом и по слогам,
а муж мне и говорит: 
—  Люда успокойся это уже по-русски.
Теперь подтрунивает все время.

==================================================================

Раньше из нашего очень любила "Динамик" Кузьмина.
До середины 90-х годов ходили постоянно на его концерты во дворец молодежи на Фрунзенской, там у него вроде и студия была своя.
(К слову, именно там первый раз живьем слышала Мурата Насырова.
Был какой-то конкурс молодых исполнителей в первом отделении и Насыров победил. Это было одно из первых его выступлений в Москве.
Тогда он подавал большие надежды.
По крайней мере, мне тот репертуар очень понравился.
Но потом стал петь какую-то муть и из моего поля зрения потерялся, а теперь….
Только одни многоточия и остались.
Жизнь коротка.)
Недавно попав на Горбушку случайно увидели МР3 Кузьмина и купили.
У меня его все диски есть с 1982 года включительно, даже акустика, но часть еще на кассетах и на пластинках, а тут на двух дисках почти все, что нравилось тогда.

Включили сразу в машине и за ностальгировали.
Да еще клипы старые, смешно было смотреть.
Немного душу растеребил воспоминаниями о подростковом возрасте, бесшабашности и друзьях.
Как мы по чему-то именно по средам собирались у меня дома, смотрели видик, дурачились.
А теперь некоторых нет в живых уже много лет.
По этой причине я Кузьмина давно не слушала, слишком много ассоциаций.

Во как от Казахского рэпа плавно переключилась на воспоминания.
Впрочем как обычно.
Если для поржать, то этот Такеджан — прикольный.
А если серьезно, то из Казахов в музыке наверно только "А-студио" хороши вот уже столько лет, причем удивительно, что все солисты этой группы там были актуальны.
Но Батыр мне нравился больше.
Когда запел свои напевы после ухода из группы на Казахском, мне это уже не понравилось.
Жаль Баглана (Баги), вот теперь вместо него сынуля Тамер играет.

Вспомнилось мне и интервью с Пугачевой, тех лет.
Какой-то шепелявый зануда — корреспондент, донимал ее вопросами о ее музыкальных предпочтениях.
Она назвала тогда начинающих "А-студио", корреспондент удивился и сказал, что их никто не любит и они отстой.
На что она ему едко так ответила:
— Ну слушайте тогда "Маленького принца"…
— Ха-3 раза
и где этот Саша Хлопков теперь?

Ладно, пора закругляться.
Я могу рассуждать бесконечно.
Как обычно с пустяка, Остапа понесло.
У клавиатуры наверно уже кнопки болят.

— А кому это интересно, кроме меня?
— В том-то все и дело, что никому.

Добавить комментарий

