капризы RSS

Posted: 26.12.2006 in Удивило...
Что  это за дела с RSS происходят? Который раз по несколько раз от одного и того же человека и одни и те же  алерты приходят в разные дни.  А сегодня и мои собственные 4 фотоальбома пришли. Удивило до обалдения!!! Я к компу все выходные не подходила и сейчас только первый раз за эти дни включила – дома. Да и ничего в блоге не обновляла.
 
PS:
Для тех, кого я  внесла в список игнора.
Контакты анонимные я добавлять не буду.
Для массовки мне это не интересно.
Добавить комментарий

