Ура, трупик ожил.

Posted: 21.12.2006 in Я и компьютер???

Ура!!! Ура!!!
От радости, даже постик написала.
Года 2 назад, притащили моим родителям 486 комп.
— Как круто?
Я когда его увидела, волосы зашевелились. Не знала, что они еще сохранились. 
А в начале этой осени принесли им комп + монитор древний 15 дюймовый, типа в подарок.
Дареному коню в зубы не смотрят.
Попытались его включить и дудки. Привезли его мне, как специалисту :-))) для осмотра и установки диагноза. С возможной разборкой на дрова или еще для чего. Ха-ха. Типа тренируйтесь, Людмила на кошках. Упс! На старых компах :-))) Короче эти два чуда техники стояли у меня мертвым грузом. 
486 я разобрала действительно на дрова для истории и пофоткала. Он как раз был рабочий, но запущенный. Но все равно корпус отнесли до соседней помойки.
А другой стоял как постамент, занимая место и так в маленькой квартире и ждал своей очереди. После очередной протирки с него пыли, душа дрогнула и вроде даже желание и настроение появилось в нем покопаться.
Начну с того, что отдали его без шнура питания, про драйвера и  не упоменаю, кто отдал даже слова такого не знают. Ну ладно, шнур от своего временно поставила.
Включаю.
Таинственное молчание.
Подключила свой монитор.
Что-то родимый прохрипел и монитор погас. Вернее он нормально и не включился. Просто всплывало окошко  периодически с криком о помощи.
Компьютер молча рыдал и умолял ему помочь .
Прочитать его душераздирающую просьбу не удалось, слишком быстро окошко исчезало.
К сожалению, описывать правильно ничего не умею, мешает ксоязычие :-)))
Но причины была ясна, как божий день. Залечили его бедолагу до смерти.
— Вскрытие покажет причину:-))) 
Открыла, все на месте.  Явных признаков порчи нет.
Уже не плохо.
Замкнула джампер, чтобы сбросить настройки БИОСа. Не помогло. Вытащила тогда еще и батарейку и повернула ее. Пока занималась своим компом (профилактическая чистка). Про него забыла. Короче времени  прошло достаточно.
Ну вот, дошло время и до него,  включаю  это убитое чудо, перенастраиваю БИОС и он задышал и так радостно: — спасибо!!! 
Ожил трупик :-)))
Кто-то сильно одаренный видно хотел разогнать его до пентиума 8 (из целирона) :-))) и перестарался, а как вернуть все на место не знает.
Вот и решили они купить новый комп, а этот подарить.
— Ну, что я могу сказать.
— Огромное спасибо вам.
Теперь мне не надо искать свекрови подарок на Новый год :-))) Подарю комп. Она давно хотела.
Для начала он потянет, а там будем посмотреть:-)))
А у родителей и так есть не плохой,  мой первый комп + с TV тюнером.

PS:
Да,  к слову. Занимаясь внутренностями компа, который раз вспоминаю, Захарова Николая Михайловича.
Здесь мне сказать нечего кроме благодарности.

А когда год назад, мне пришлось собрать новый комп –  просто потребности выросли.
— Нет, сама лично в этот раз, конструктор не собирала.
—  Почему? 
— Да все очень просто. 
— Обычная перестраховка. 
Дороже это всего на копейки, а гарантия прилагается.
Вдруг, что-то не так пойдет или не состыкуется. Железа лишнего у меня нет, а знакомые не все дадут свои внутренности для теста, да и поменять в случае брака проблематично.  Но всю архитектуру подбирала сама.
У товарища собиравшего мне комп, глаза округлялись, когда я с ним спорила и говорила почему так, а не иначе.
У него возник лишь один вопрос в конце.
— Вы что систему для нужд пентагона собирали?
У меня возник встречный вопрос, какую гарантию он мне дает. Открытую или закрытую?
Прокашлявшись, сказал, что закрытую он мне и не догадался бы дать, после такого диалога о железе, протянув при этом свою визитку.
Так что ТОР – это сила.
Единственное но…

Занимаюсь я этим от случая к случаю, для своих собственных нужд и навыки пропадают, а новинки появляются очень быстро. Но все же поразмыслив и почитав разобраться можно.
Вот скоро апгрейд системы мне грозит пальчиком.

Ну ладно, хватит о прекрасном.
Пошла дальше вдыхать новую жизнь в виде софта, в оживший трупик :-)))

Добавить комментарий

