Касперский задолбал.

Posted: 13.12.2006 in Я и компьютер???
Последнее время Касперский просто стал выводить меня из себя.
 
Чудит братец по черному.
Раньше я к нему относилась вполне нормально и не очень обращала внимание на высказывания других против него родимого.
Считала, что на вкус и цвет, как говорится…  И меня он устраивал, до начала прошлой недели. Но видно и мне придется изменить Касперскому и теперь с великой радостью.
 
Правда не могу решить на что?
 
Доктор веб, отпадает сразу, однажды мимолетно с ним познакомилась.
Впечатление не произвел.
 
Товарищи и знающие  люди!
Посоветуйте ламеру на что поменять Касперского?
Ключик кончается через 13 дней так что надо торопиться с решением.
И чем заменить анти-хакер?
 
 Ad-Aware SE Personal – ставлю обязательно к выше перечисленному.
Аппаратного фаревола у меня  нет.
 
Чего еще написать, даже не знаю.
В голову ничего не лезет от злости и раздражения, на товарища Касперского.
Просто посоветуйте, то чем уже сами пользуетесь, а не виртуальными догадками.
 
 Заранее, огромное спасибо!
Комментарии
  1. Vlad:

    Nod32 or Norton
    другому я не доверяю

  2. Lu-den:

    Спасибо огромное за совет, Владислав .
    Я на  NOD32 и планировала перейти. Теперь точно сомнения развеили. 
    Правда у меня еще вопросик. Есть ли в базовом комплекте фаревол или его покупать отдельно. Видела отдельно, только корпоративный, а мне надо для себя.

  3. Руслан:

    Nod32 рулит, хотя еще avast тоже не плохо, a Norton бяка

Добавить комментарий

