Сайт за 5 минут или шагов???

Posted: 08.12.2006 in Все для сайтов
Кого и чего в инете только не встретишь.
Раньше я слышала про сайты за 5 минут, но всегда искренни верила, что это шутка нанайка.
Если только правда на народе и на других шаблонных сайтах видела такие странички и про это дело я как-то давненько в блоге писала.
Но не в этом сейчас  дело.
Как это обычно бывает в инете… делаешь поиск по запросу… пока туда сюда… и попадаешь на  то, что совсем не искал и о чем вовсе не думал.
Попалось мне на глаза вот это творение.  Сайткрафт 2006 Демо.
Для кого и чего это дело рассчитано не понятно. Да еще и за деньги.
Если для детского сада для развития кисти рук в попытке переместить курсор мыши, то это в самый раз.
 
Когда прочла первый комментарий к этой так сказать программе, то в начале подумала, что не к той проге комменты читаю.
Особенно стоит отметить четвертый  коммент  Olika. Просто крутизна!!!! 5 баллов!!!
 
Мое сильное человеческое любопытство взяло верх и я скачала это чудо.
Что-то типа сайт в 5 шагов… На первом шаге мне предложили назвать как-то мой сайт…
Ну назвала я его Траляля для прикола, далее выбор кнопок шрифт …. ну бредятина чистой воды….
 
На 3 шаге, мое сознание очнулось….
— Что ты делаешь? Спросил меня мой мозг.
— Не знаю? Машинально ответила я.
Короче стала в слух с компом разговаривать… так и не дойдя до конца программы.
Лексику извергаемую при этом моим ртом, думаю писать не стоит.
Но поверьте мне сама за себя испугалась, когда в полной тишине заговорила, да еще как…
Удалила я это недоразумение к едрени фени. И вспомнились мне анекдоты немного не в тему:
 
— Вы с компьютером на "ты" или на "вы"?
— Я с ним на " твою мать! "
 
Американские программисты очень долго не могли понять,
почему их русские коллеги при зависании Windows всё
время повторяют фразу "ваш  кролик написАл" (Your Bunny Wrote).
 
А если немного перефразировать, то это как раз про эту прогу.
 
Сайткрафт – конструктор сайтов. С его помощью любой человек может сделать сайт, опубликовать его в сети и потом обновлять его. Для этого не нужно знать HTML, сетевые протоколы и прочее — достаточно самых простых навыков работы на компьютере
 
Ниже вместо анекдотов, комменты к этой проге, РЕАЛЬНЫЕ!!!
 
1. ypa, 22:53 05.12.2006
Хороший сайт. Я сделал свой сайт и рекомендовал программу человеку далёкому от компьютеров. Он освоил за 45 минут сайтостроение.
________________________________________
2. SYSMAN, 00:38 05.12.2006
Отличная программа. Без лишней нагромажденности, ясная и понятная!!!
Пять баллов!
________________________________________
3. plumi, 22:20 04.12.2006
Мной в Сайткрафте созданы (о чём свидетельствуют кнопочки "product of Sitecraft" на главных страницах): главный сайт www.plumi.ru и сайты-пересылки www.akkumulatory.ru и www.accumulatory.ru. Сайты работают уже более двух лет. Оперативное управление, внесение изменений — дело нескольких минут. Работа службы поддержки — вне всяких похвал. На все мои вопросы были получены ответы и предложены решения. Программа проста для восприятия. Имеет большое количество скрытых возможностей. Например, недавно мне потребовалось разместить в разных каталогах анимированые баннеры своих сайтов. В описании Сайткрафта я не нашел как это сделать. Связался со службой поддержки… Оказалось — очень просто. Рекомендую Сайткрафт — особенно начинающим.
________________________________________
4. Olika, 11:00 08.11.2006
Скачала, попробовала сделать сайтик, действительно все просто. И красиво получается. Да и думать долго не надо, берешь картинку, берешь текст — ставишь и все получается. И чего я столько времени убила на изучение толстенных книг, когда можно так легко сайты делать.
________________________________________
5. Nick, 19:04 11.10.2006
в общем неплохая програмулина. Интерфейс очень нестандартный 🙂 В самый раз для самых-самых новичков и тех, кому нравится, чтоб все было "красиво".
То , что можно было проверить , то проверил. Вроде все работает как заявлено.
Огромный минус того варианта, что раздается на халяву, заключается в серьезных ограничениях: ну что это за сайт из трех страниц??? Много и других ограничений, с которыми нельзя оценить программу с тем, чтобы решить, стоит она запрашиваемых денег или нет. Поэтому оценку ставить не буду: не понятно.
________________________________________
6. ancient2, 04:46 11.10.2006
Мне понравилась программа. Главное для меня — она проста в использовании, и совсем не надо заморачиваться с html, скриптами и т.д.
И очень понравилась возможность легко создавать и изменять разделы на сайте.
________________________________________
7. vixr, 00:00 11.10.2006
Незаменимая программа.
Создал уже несколько сайтов и страничек. HTML не знаю совсем…
________________________________________
8. Hunter, 23:13 10.10.2006
Интересная идея с мышами и сыром 🙂
________________________________________
9. Андрей, 23:11 10.10.2006
Живой интерфейс, удобно работать
________________________________________
10. Мария, 22:19 10.10.2006
Мне очень понравилась эта программа. Я с ее помощью смогла себе сделать легкий и удобный сайт, такой, какой хотела. Большое спасибо разработчикам. Программа сама пр себе очень приятная, как из детства, в ней легко работать.
+ удобный хостинг.
Я потом своим друзьям хвасталась, показала, что у меня получилось, мне долго поверить не могли, что я сама смогла сделать такой классный сайт. Не верили, пока им программу не показала. Они просто обалдели! Пошли, себе тоже купили. 🙂
________________________________________
11. Макс, 21:19 10.10.2006
Я смог сам сделать сайт с помощью Сайткрафта. Спасибо большое за ваш конструктор он мне очень помог. А больше всего меня радует, что я могу в любое время обновлять свой сайт и это не трудно. Если я хочу что-то изменить, добавать или замечаю какую-то ошибку, я её исправляю в Сайткрафте и выкладываю обновление. Это недолго и просто.
________________________________________
12. Дина, 19:30 10.10.2006
Мне нравится Сайткрафт. Я сделала на нем несколько сайтов.
________________________________________
13. Козлов Антон, 16:52 10.10.2006
Я работал в демо-версии Сайткрафта. Мне программа понравилась, в ней есть всё, что нужно для строительства сайта, ничего лишнего, очень удобна и проста в обращении, в этой программе красиво и уютно. Такие простые в обращении программы с такиаи возможностями — это большая редкость.
________________________________________
14. Alexandr, 16:10 10.10.2006
Отлично подходит для создания простых сайтов.
По крайей мере та версия, что у меня есть.
________________________________________
15. RusPromo, 17:35 27.09.2006
Очень удобный конструктор.
 
PS:
Очень хотелось оставить им свой коммент и я его написала, правда в блокноте.
Но увы.
Чтобы оставить комментарий к этой программе вы сначала должны авторизоваться.
А мне на еще и это время стало жалко.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s