Я фигею…

Posted: 18.11.2006 in Удивило...

Во блин.

Захожу сейчас в статистику своего домашнего сайта, позырить что там происходит. В принципе мой сайт сезонный и не слишком посещаемый. Человек 12-14 в день максимум. Да к тому же до ума не доведенный.   

Посмотрела на ссылки и просто офигела.

Текст мой, а адрес чужой.

Жму на ссылку и фигею еще больше.

На чужом сайте мой текст с моими иллюстрациями.  Содрано несколько страниц.

Сначала было бешенство и злость.

Ты его любишь, лелеешь, материал набираешь, пытаешься раскрутить на сколько это возможно по неопытности, а его моего родного и горячо любимого так запросто забрали и в рейтинге передо мной стоят.  

Потом в конце страницы обратила внимание, что ссылку все же поставили, что материал взят с моего сайта.

Теперь не знаю как и реагировать.

Заметила, что этот сайт вообще собран из всех сайтов этой тематики.

— Вопрос, а зачем это вообще человеку надо???

— Да, еще как-то недавненько заметила по статистике, что кто-то крепенько порылся на моем сайте, не так как это делает обычный пользователь, теперь понятно, что и кто это был.

- комментарии
  1. Анастасия:

    Привет.
    Я скажу зачем люди этим занимаются, потому что я то же эти занимаюсь на данный момент. Я говорила, что устроилась на работу. Так вот у меня задание сделать  сайты, не буду уточнять сколько, секрет фирмы, на разные темы, да еще с контактами. Так и приходится качать разную информацию с разных сайтов. В принципе для них это дополнительная реклама, т.к. телефоны я ставлю правдоподобные. Свой сайт я делела, то же не без помощи других сайтов, но большинство материала печатала сама. Так что смирись, ведь интернет это обще доступное место, здесь люди творят все что им вздумаеться и концов не найдешь. Я впринципе буду не против если люди возьмут с моего сайта информацию, значит она все-таки кому-то нужна.  До связи. Аську с работы мне убрали, хотя она простояла у меня всего два дня, (сами сказали установить), объясняют это тем, что траффик дорогой, у нас секретарша целый день по аське общаеться, вот и мне закомпанию убрали.

Добавить комментарий

