Cколько стоит ваш блог??? — А??? — Оцените свои силы:)))

Posted: 20.10.2006 in Я и компьютер???

Вот у Ивана Геннадьевича на блоге увидала классную ссылочку “сколько стоит ваш блог
Сразу все становится ясно и понятно.
Мастер и Гуру – оценивается по достоинству в $.

– А мой сколько стоит?

– Сколько-сколько?
– Да нисколько!!!  (Строчите вы гражданка всякую хрень).

– Да – хрень!
Но пар из ушей надо же куда-то выводить?  
Вот и выводим на просторы и так захламленного инета.

Вот мой ламерский  позор, представлен ниже.


My blog is worth $564.54.
How much is your blog worth?


В тексте много описок и окакок.

Самый искренний смех — злорадный….

Работа пpогpаммиста и шамана имеет много общего — оба боpмpчyт непонятные слова, совеpшают непонятные действия и не могyт объяснить, как оно pаботает.

-Доpогая! — заявляет один пpогpаммеp своей жене. — За все, что ты для меня сделела, я pешил увековечить твое имя! Я пpисвоил твое имя только что созданному мной виpусу.

Директору пивзавода от группы программистов. Заявление. Просим Вас предоставить выделенную линию со скоростью 0,512 л/сек.

После того как закончилась еда в холодильнике компьютерщик еще неделю может питаться крошками из клавиатуры.

На обходе в Институте им. Бакулева дежурный врач докладывает, стоя рядом с кроватью свежепрооперированнного больного: Дежурный врач: — "Мы утром пописали". Профессор: — "Это хорошо! А больной?"

Комментарии
  1. Руслан:

    Твой блог — он бесценен!!!

  2. Lu-den:

    Ха-Ха :-))) Будем так считать :-))) РжуНимагу

  3. Виталий:

    введи ссылку без HTTP 🙂 у меня c HTTP тоже бесценен был. Ввел просто домен — и цена сразу появилась.

  4. Lu-den:

    Ага, спасибочки! Все-таки, что-то стоит. Действительно без http получилось, но не с первого раза. Специально попробовала подставлять разные адреса и во многих случаях при первой попытки выходит тоже как и у меня «0», а только потом цена

  5. Lu-den:

    Упс!!! А у Ивана Геннадьевича Никитина, цена выходит и с http. Во оно как :-))))))))))

  6. Lu-den:

    Не, все нормуль и с http — это был простой глюк наверно или еще что?

  7. Руслан:

    так же как и у меня, наверно это лажа полная

  8. Lu-den:

    В принципе ты прав. Это надо рассматривать, как юмор, а не серьезную оценку. Если немного пофантазировать…  Цена генерируется сразу без малейшей задержки.  Времени на анализ блога вообще не затрачивается. Следовательно – это подставление случайных чисел.  И с первого раза цена мало у кого появлялась. Какой механизм этого генератора не ясно. По количеству ссылок, обращений, ценности материала, наличию плагиата – не понятно.  Но прикольно. И это главное:-)))

Добавить комментарий

