Статистика запросов. Гугл или Яндекс??????????

Posted: 17.10.2006 in Статистика Google, Yandex и пр...
Последнее время, часто появляются посты о поисковиках.
Сравнивают статистику запросов и приходят к выводу, что Гугл – это самое оно.
Я не в коей мере не хочу навязывать своего мнения и тем более спорить с профессионалами.
Тем более что у меня самой стартовая страница Гугл.

Но на мой не опытный взгляд, здесь не все так просто, как кажется.

Вот например, люди далекие от компов (будем так называть тех, кто в инет выходит лишь из нужды, а таких не так уж и мало, скорей большинство) прямой адрес сайта запоминать не хотят (имеется в виду не абстрактный поиск чего-либо, а конкретный сайт) Они помнят, что однажды набрали нужную комбинацию слов и вот чудесным образом они на нужном сайте. Ну да — им просто повезло.

Скажите, пусть сделают закладку.
— А они отвечают, а как это???

А если задать такой же запрос в другом поисковике, где шанс, что они опять найдут именно этот сайт?

К примеру простые смертные, искренни удивляются, что помимо их любимого Яндекс, Маил и Рамблер, есть еще море других поисковиков.
Когда я на вскидку показала 26 поисковиков, люди мягко сказать были ошарашены. Не могли они и подумать, что помимо такого огромного и не полного списка поисковиков, по их запросу, вылетают в них разные результаты.

Вот была сначала реклама Рамблера, потом Яндекса, Апорта и того же Майл. Вот и привыкли они к ним.
Про Гугл и слышать не хотят. Говорят, не нравится нам твой Гугл!!!!!!!!!!!
В Яндекс мы набрали фразу и все что нам нужно показано, а в Гугле нет.

Ну зачем же с ними спорить, раз они привыкли.
Люди – консерванты.

А если немного пофантазировать.
Вот например, тот же Яндекс.
Любит он сайты новички ставить на первые позиции, как бы бонус, типа попробуй удержись.
Сначала у людей радость, опа какой я крутой, как сайт забабахал, раз… и первое место.
Человек расслабился, перестал оптимизировать и контролировать контент сайта и бах… он за приделами сотни, если вообще не выплюнули его сайт из рейтинга.

И обновлять сайт лучше днем, а не ночью.
Яндекс как раз индексирует по ночам. Вот пришел к вам, а сайт не доступен… вы ни сном ни духом, а утром сайта в рейтинге нет. Если сайт вообще вылетел из базы и это не бан, значит просто кластер на котором ваш сайт у Яндекса был недоступен.
Ждите.
А если все же – это бан, ищите свои ошибки. Поверьте найдете не мало

Яндекс очень стал привереда.
На зеркала (%70 совпадений) реагирует моментально, сначала склеивает, а потом – баннит.

За встречные ссылки опять банят.

Еще интересный момент, если вы увидели в статистике ЛИ
sb.yandex.ru/verify.xml — это проверка сайта по письму
или
sb.yandex.ru/complain.xml — а это типа того к вам приходили с Яндекса и очень сердились, готовимся к бану, сушим сухари


Вот еще интересные мысли нашла, не помню точно от куда и когда я это взяла но, кажется из блога Яндекс:
"Люди, хватит бредить!!!
Никто никуда в ближайшие несколько лет не перейдет!!!
Как юзали Яндекс, так и будут юзать…
С таким уровнем компьютерной грамотности как у нашего народа, пипл будет жрать то, что ему дали, а в лапах у него Яндекс!
Спросите у любого владельца каталога сколько на его каталог переходят по запросам типа "www.сайт.ру" — очень даже немало!
Люди думают, что Яндекс — это и есть интернет! (Здесь я согласна! В статистике %80-85 переходы с Яндекс)
А таких слов как Гугл им даже в страшном сне не снилось!

Прямо истерия какая то началась. Неделю назад никто и не думал говорить, что давайте все забудем про Яндекс :-)))
Расслабьтесь и работайте.
Не экономьте деньги на домене и будет Вас Яша нормально кушать!

Если все веб-мастера повесят поисковую форму Гугла у себя на сайте, народ все больше будет пробовать поиск от Гугла.
Гугл как бы платит веб-мастерам за то, что посетители с сайта пользуются поиском Гугла (через клики на рекламу в результате выдачи). А Яндекс не платит.

У Гугла почти все сервисы для особо продвинутых юзеров, да и те все в бэте.
И обратная связь с простым обывателем отсутствует.
Если Гугл решится конкретно для рунета кардинально изменить свою стратегию, то может что-то и получится. Но скорее уж рама начнет свои позиции обратно отвоевывать, чем Гугл так изменится.
Ну не рассчитан Гугл на обычного пользователя.

Подавляющему большинству пользователей, как скоро индексируются новые сайты глубоко наплевать.
Для многих интернет это и есть Яндекс.
Так что легкой победы Гугла не будет, Яндекс долго еще будет в лидерах.

Это как с Рамблера переходили на Яндекс 6 лет назад.
Тогда без устали "долбили" в головы

"Яндекс. Найдется всё"… даже ролики с А. Лебедевым в роли хулигана (закурить не найдется?).

В то время Рамблер ушел в ТВ и забросил поисковик, чем и воспользовался Яндекс
Но, это тогда было — когда были выше интересы в поисковиках, а не деньги.
А сейчас 50% иностранного капитала в Яндексе просто не даст Гуглу занять позиции Яндекса".

"Гугл пока себя и не пиарил, вот будет его реклама на КВН, поле чудес, в инете, на улице на баннерах и т.д. вот тогда и посмотрим где останется Яша (думаю, что в попе)
у Гугла есть громадный мировой опыт конкурентной борьбы и отжимания соперников на вторые роли. у Яндекса конкурентов, как таковых, не было, так что он копыта довольно быстро отбросит."


И еще мысли по поводу поисковых запросов товаров:
"кто часто пользуется инетом, как правило не ищет товары в поисковике.
Для этого есть Яндекс маркет, абс и куча других сайтов.
Поиском ищут лохи без обид"…

Что же выходит?
Если запрос делают простые смертные, то сразу клеймо – лох.
А им плевать, что и как работает. Они пришли с работы никакие и еще будут голову ломать, что — где и как написать?

Обо всем этом можно писать бесконечно, но на сегодня, кажется достаточно.
Хотя основную мысль я кажется, так и не смогла донести.

Реклама
- комментарии
  1. Nata:

    Ой, Лю, очень много написано, но что гуглу да- соглашусь…

  2. Lu-den:

    Да это просто, как говорится – “Остапа понесло’!  
    Крик души, что ли:-)))  Уже давно прорывалась написать об индексации сайтов разными поисковыми системами со взгляда ламера, но что-то слов не находила. А на днях опять увидела пост о Гугле, вот и вспомнилось все сразу. Все в одном флаконе и про поисковики и про индексацию. Получилась каша и сумбур. Свою мысль не выразила, а людей запутала. Попыталась покороче, вот ерунда и вышла. Возможно, как ни будь продолжу:-)))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s