История моих мобильных

Posted: 04.10.2006 in Всяко разно

Ну, вот и меня эта тема затянула. Ссылочки видела уже на нескольких блогах. Теперь поставила и себе.
— Зачем? Сама не знаю.
— Но ведь интересно, вот и поставила.

Модель: Siemens A35
Это первый телефон. Работал без нареканий. По тем временам был супер. Но очень маленький дисплей.

Отдала родственнице. По сей день работает.

Модель: Nokia 3310
Корпус был синий. Самый практичный и удобный телефон по всем параметрам (без прибамбахов). Экран большой, но ч/б. Звук мобильника самый громкий (громче наверное и не бывает). Единственный минус, он тяжелый. Работал во всех экстремальных случаях и в мороз и в жару. Даже однажды очень хорошо полетал об асфальт в крошку. Корпус вообще поднимать небыло смысла, все остальное собиралось по частям, дома посмотрев на остатки от телефона ради прикола вставила батарейку и о чудо он все равно работал, чем заслужил мою любовь и уважение к этому чудо – аппарату. Был куплен новый корпус и заменена батарейка. Прежняя потеряла емкость. Работал и радовал меня, пока не захотелось перейти на новый с цветным дисплеем, а так я с ним вовек бы не рассталась бы.

Отдан свекрови. Работает по сей день.

Модель: Samsung SGH-C100
Очень маленький экран. Некоторых абонентов плохо слышно. Модель проходящая особого внимания не заслуживает:)))

Временно, пока не купили новый пользуется отец.

Модель: Motorola E398
Выбирался между Сони Эриксон, Сименс (номера уже не помню, но они все в одной категории) и Моторолой который на тот момент победил – по своим личным причинам. По началу было все не плохо. Экран здоровый, но телефон муторный – нет легкости общения с ним. Далее стала быстро садиться батарейка и вообще стал глючить и зависать. Короче с ним мы не подружились. Прошивку делать не стала, а просто и без слез с ним рассталась:)))

Продан на Царицынском рынке.


Модель: Samsung SGH-X600
Как же я забыла про самый мой любимый телефон. Телефон нужен для звонков и ответов, но может быть иногда и для SMSок, а все остальные прибамбахи в телефоне – это от лукавого (лично для меня). Вот камера там зачем? Качество фоток сомнительное. На этот случай у меня и так в сумке всегда фотик. Ну, да ладно – это отступление от темы. Короче для меня это самый лучший телефон. Маленький, легкий, простой в общении с настройками и т.д. Просто супер. Выбирала я его машинально наугад. Просто очень хотела поменять не любимый телефон, но не знала на какой. Однажды мне задали у витрины вопрос и я ткнула на него пальцем, даже не зная его характеристики. Потом оказалось, что это один из самых дорогих телефонов, на то время и с камерой. Вот так пальцем в небо, а служит до сих пор. Подарен на один из дней рождения. Менять его пока не собираюсь. Просматривая характеристики телефонов и обнаруживая запредельные цены понравившихся или не очень приятный для меня дизайн, прихожу к выводу, что этот меня вполне устраивает. Только единственный минус со звонками. Хотелось бы на разных абонентов поставить разные закаченные мелодии. В то время этой функции небыло. Качать можно, но поставить на звонок можно только одну закаченную мелодию. Вот у меня и стоит: "Але, шеф – это я Лелек!" А на других только те, которые входят в телефон. В остальном он мне очень и очень нравится.

Работает и радует по сей день.

Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU

Добавить комментарий

