Совпадения

Posted: 29.09.2006 in Размышления

Вспомнились мне сейчас все знакомые Людмилы (среди родственников тоже такие имеются). А вообще вспомнились мне совпадения, которые происходят в моей жизни.
1) Начнем с того, что отчества у моих родителей одинаковые + еще и у меня.
2) В детстве лет в 8 на отдыхе в Кирилловке, что на Азовском море, познакомилась с девочкой Людой из  города Черкассы, оказалось, что ее родителей зовут также  как и моих и отчества и девичья фамилия ее мамы и год рождения и месяц рождения и профессии, все-все совпадало, единственное различие было в том, что у нее есть младший брат. Общались мы с ней очень долго, правда по письмам, когда Украина отделилась общаться стало трудней письма почему-то доходили не все,  а потом вообще переписка затихла.
3) Мой троюродный дядя и я, родились в один день и в один год + его жена и мой муж в один месяц.
4) Еще один мой бывший приятель родился со мной в один день и в один год.  Когда это выяснилось все поняли почему мы понимали друг друга с полу взгляда.
5) Это так первые  пришедшие ночью на ум и память совпадения…, а так по жизни у меня не бывает случайных встреч.
Нет, конечно проходящие люди и совпадения  бывают, как у всех  о которых и не вспомнишь не то что как выглядят, а даже имена. Каждая, казалось бы случайная встреча, чем-то оборачивается или оказываются общие знакомые или еще чего.  
Да еще вспомнила. Если меня не подгонять, то по интуиции могу пойти именно в то время, когда произойдет встреча о которой даже не мечтаешь.
Так происходит постоянно.
А если куда-то опаздываем, а я чувствую что спешить не стоит, по той или иной причине, желательно меня услышать.
— Вот лет 10 назад, мы опаздывали из-за проблем с машиной (надо было ехать за 600 с лишним километров) и интуиция у меня была, чтобы поехать позднее или не ехать в этот день вообще и не торопясь разобраться с машиной, меня не послушали.  Я с тревогой в душе (мелькнул в уме не приятный звук) все же  села в машину, спорить было бесполезно. Машина заглохла  в районе стадиона «Труд» когда поток машин от светофора уехал, на всей скорости почему-то по встречной полосе в нас влетел, какой-то раздолбай, а через 5 лет в этот же день и примерно в то же время с таким же набором машин все повторилось, но в другом районе (и опять меня не послушали).
Так что совпадения и необъяснимые явления происходят регулярно.
— А когда сильно душа выходит из «берегов» (ха-ха это образно) могу понять, кто именно про меня в этот момент думает или говорит.
— Иногда смотря человеку в глаза чувствую его настоящие мысли и отвечаю на вопрос не впопад с заданным, а на тот тайный или вообще молчу не зная что ответить.
— Были даже случаи, смотрю на человека не обязательно близкого, но знакомого (картина Маслова… в этот момент у меня ступор и не понятное выражение лица, т к думаю про эту ситуацию) и чувствую, что в его жизни изменится за год или что происходит на самом деле,  но это крайне редко, раза два это было точно.

— Ха, чего это меня так понесло на воспоминания, к чему бы это? 

— Нет, я обычный человек как все.  Просто слишком чувствую "нутром" стараюсь слушать интуицию, хотя частенько она меня подводит. Вернее не сама интуиция, а решение проблемы выбираю не правильное, о чем  затем сожалею.
Наверно я тугодум и не могу в секунды принять верное решение от колебаний и ошибки, а интуиция не виновата.
 
— Ну вот, а началось все с того что сегодня именины у Людмил и как обычно Остапа понесло… Ха — 3 раза. Разрешите откланяться на сегодня не заверша темы, пошла спать, вставать рано, точнее уже скоро.

Да, всех Людмил с их ангелом!!!

Добавить комментарий

