немного веселого

Posted: 04.09.2006 in Юмор
1) — Ой, девчонки, я пупок проколола в пяти местах.
— Класс, ты можешь вставить колечки и повесить занавеску.
 
2) Хороший маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины
 
3) Мыкoла, а шo ты свoю дoмашню страныцю на дoмен "ru" засував?
— А шo?
— Так тo ж "Раша"!
— От, гады!
— А я думав, Ридна Украина!
 
4) Если над входом в конюшню повесить каблук — это принесет счастье лошадям.
 
5) Количество немытой посуды есть величина постоянная, ограниченная высотой крана.
 
6) Сын (радостно):
—  Мамочка! Я сегодня сделал доброе дело! Два дяди спешили на поезд, я спустил с поводка нашу собаку, и они успели!
 
7) — Алло! Я туда попал?
— Нет, вы попали не туда. Вас послать, куда надо?
 
8) Только в туалете понимаешь, какие интересные статьи в старых газетах..
 
9) Мальчик сидит на берегу моря. Грустный, грустный. Все дети купаются, а он нет. Подходит мужик и спрашивает:
— Мальчик, а ты почему не купаешься?
— Я плавать не умею, а писать не хочу.
 
10) — Молодой человeк, вы на следующей остановке выходите?
— Нет, я через одну.
— Тогда давайте меняться?
— То есть я на следующей, а вы через одну?
 
Добавить комментарий

