Удивило и спасибо.

Posted: 01.09.2006 in Удивило...

Сегодня провожала Эммочку (для тех, кто не в курсе — Эммочка,  моя свекровь) с Ленинградского вокзала в пансионат.

Фотки публиковать не буду. Мы там немного выпиМши.

Сидим с ней в кафешке перед отправкой поезда и смеемся. Я еще ни разу на вокзале день рождения не отмечала.

Сейчас едем на дачу и там продолжим с шашлыками и банькой.

Ух, класс!!!

Извиняюсь перед теми, кому на телефонный звонок не ответила. У меня сегодня телефон заглючил. Включался сам собой и переводил звонки в функцию удержать и все кто мне звонил слышали что я делаю на вокзале.

Удивительно.

Затем сам стал составлять шаблоны – пусто-пусто-пусто.

Затем стал звонить всем подряд, даже тем кому и не желательно.

Пришлось его отключить.

Что это было не понятно. Но удивило однако.

Еще раз всем спасибо за поздравления, автоответчик прослушала, почту проверила.

 

PS: Настя, тебе еще раз отдельное спасибо. Приятно. Такая внимательность.

Добавить комментарий

