О, как бывает…

Posted: 01.09.2006 in Удивило...

На днях получаю письмо. В вашей гостевой книге новое сообщение. Читаю.

Сразу не въехала, что за Паша? (Мало ли в Бразилии донов Педро – из к/ф: "Здр. я ваша тетя")  

Присмотрелась повнимательнее – ба…, да это же мой одноклассник.

Во как бывает! 

Сайт мой (домашняя страничка) довольно специфической тематики и знакомые, а тем более одноклассники там могут появиться ну не знаю как?

Смотрю статистику.

Упс, нашел через Яндекс (картинки) случайно.

Вот так-то, живешь себе живешь, а тебя все равно нашли :)))  

Смешно!!!!

Про то, что у меня есть сайт никто не знает, а кто знает у тех нет компьютеров, да и переехала я из своего района давно и не перезваниваемся, только с одной одноклассницей и то по великим праздникам. Узнаю о многих, только от своих родителей.

Так что Интернет весЧь интересная, никогда не знаешь что тебя ожидает. Сама много раз нарывалась на знакомых неожиданным образом.

- комментарии
  1. Александр:

    Какая хорошая интрига — что за тематика и что за сайт %)

  2. Lu-den:

    О, ты поменял аватар!
     
    Да интриги собственно и нет.
    Сайт "Арабатская стрелка" — ссылка есть справа в блоге.
    Просто на это никто не обращает внимание.
    Это мое любимое место отдыха.
    Страшно люблю степь и тишину.
    Собственно в этом месте я в этом году и восстановила свое депрессивное состояние на нормальное.
    Но строго не судите, до ума я сайт никак не доведу. Много там ляпов в коде и вообще. Постепенно ошибки исправляю.

  3. Nata:

    ЛЮ!!
    Так тебе тоже 35?  Удивительно. Поздравляю от души!

  4. Lu-den:

    hedgehog, Спасибки!!!
    Ага, именно столько.
    Мир и интернет,  тесен и непредсказуем.
    Еще первого день рождения у моего троюродного дяди (мы с ним родились в один день и в один год), есть еще несколько человек, но с ними мы давно не  виделись и не слышались.

Добавить комментарий

