Сегодня не мой день.

Posted: 16.08.2006 in Маразм
Во денек сегодня выдался, вернее для меня неделя общения продолжается.  Наверное, перегрелась на солнце и  от очередей и от очень тупых и вредных юристов в нотариальных конторах (в нашем районе, только одна контора и весь район там). Там одна дамочка – ну просто МИГЕРА , а ведь еще молодая.  Объяснить толком не может, а умничает!  Говорит она громко, практически орет так что за дверью всем и все слышно (тоном механического монстра из фильмов ужасов; себя при этом чувствуешь полной несведущей дурой). Пришлось ее немного на место поставить. Когда я вышла, мужик с ужасом на меня посмотрел и сказал.
— Я туда не пойду, я боюсь.
Я ему – идите, идите.
Он – она же ругается.
Я – но не бьет  же.
Он – а вдруг она мужиков не любит?
Я – идите, заодно и проверим!!! и.т.д. 
А в Чертаново нормальные(была сегодня) . 
Ну короче мозги мои сейчас заняты, совсем не тем. 
Влетела я домой с радостью.
Обувь скинула, окна и балкон пооткрывала настежь и к компу.
Сижу и думаю, что-то с ним не то!!! Какие-то цвета на экране странные т. е оттенки. Почесала репу. Упс!!!  Неожиданное выражение лица возникло у меня от нащупывания за ухом душки очков.
Короче я от радости что дома, забыла снять солнечные очки.  
Во как перегрелась!!! 
Далее прохожу мимо телевизора, там бегуны,  смотрю бегло на экран и иду дальше. Неожиданная мысль меня вернула обратно к экрану.  Почему все бегут в трусах, а один в такую-то жару в плотных темных трениках и лицо в трениках (пригляделась), а он от природы просто негр

  

Понятно, что все надо делать в нормальном расположении духа.
Но кто же утерпит, если такую классную сЦЫлочку скинули. 
Программку  Windows Live Writer (beta) сегодня установила с проблемами. 
А что делать, если мозги заклинало и обратила поздно внимание на  то, что у меня не стоял  .NET Framework.
Концовка такая. В браузер интегрирована, но пост написать не дает. Пробовала выйти и на другой свой блог и на пол пути тоже ERROR. 
Понятно, что на свежую голову, умная мысля возможно придет, что не так.
Ну все же обидно.
Так хотелось сегодня попробовать.
Ан — нет.
Фигушки вам!!!

  

Добавить комментарий

