Конец отпуска

Posted: 11.07.2006 in Отдых

Ну вот отпуск и подошел к своему логическому завершению.

21 день счастья на Арабатской стрелке закончился + несколько дней на даче.

Ощущения в настоящий момент такое, как будто нигде и небыли.

И не знаю, хорошо это или плохо.

Московская суета опять взяла нас в оборот.

Но положительные моменты от отдыха  все же есть.

Моя депрессия (тянувшаяся аж  с 17 марта) улетучилась.

Те с кем я уже успела встретиться и пообщаться, этот факт тоже отметили.

Степи Арабатки меня подзарядили своей божественной энергией.

Если бы не комары (в этом году их было особенно много), то для меня это и был бы рай.

Всех тянет к морю, а меня на Сивашские степи.

Там я балдею по настоящему.

Людей нет, на расстоянии пушечного выстрела.

Хоть организовывай нудистский пляж.

 

К слову.

Длина Арабатской стрелки 117 км., ширина от 300 метров до 7 км. по научным данным, а на практике не шире километра.

С одной стороны песчаной дороги, Азовское море (глубина до 15 метров), с другой Сиваш (глубина до 3 метров).

 

Так я уже давно не балдела.

Нет не в смысле гулянки по барам.

Это не мой случай.

Это меня мало интересует.

А в смысле отдыха, по настоящему, ничего не делая, а только восстанавливая утраченные силы и энергию.

Мне понадобилось ровно две недели, чтобы прийти в себя.

Первые дни мы попросту не могли отоспаться.

Ощущение было, что мы приехали на море, только спать.

Оторвать от подушки головы было очень сложно.

После завтрака (8 утра) мы как-то ковыляли до моря, а после обеда (13 часов) нас вырубало чуть ли не до ужина (там он в 18 часов.)

Часов в 23 — 24 мы уже ложились спать (по Московскому времени в 24 — 1), для нас это рекорд.

Обычно я ложилась на рассвете или вообще не ложилась, а только кимарила, а Денис последние месяцы спал по 3-4 часа в сутки.

С таким распорядком мы удивились тому, что  за это "сонное царство" успели два раза съездить в Крым с Арабатки и в другие интересующие  меня места.

- комментарии
  1. Bogdan:

    приветик 🙂 давай общаться 🙂

  2. Lu-den:

    И вам здрасти :):):)
     
    Блоги для общения и создаются.

     
    Украине привет.
    (Мы только что от туда.)
     

Оставьте комментарий