Вах-вах-вах!!!

Posted: 27.05.2006 in Всяко разно

Переключилась я на цифровой фотоаппарат и про пленочный совсем забыла, а там пленка была с осени заряжена.

Вчера отнесла ее в проявку.

Сегодня получила фотки и не могла некоторые кадры вспомнить, где снимали и даже кого.

Там и дача и новый год и еще, где-то не понятно…  

и в снегу после бани и …

фотографии группы по JavaScript,  которые я еще в феврале обещала прислать желающим их увидеть.

По началу вернее помнила и дело было только в дощелкивание пленки.

Но приобретение цифрового  фотоаппарата (Olympus 7.1 megapixel; 3x optical zoom; 2,5 large LCD),  всю память смел.

Не бог весть какой, но разница с пленочным (Olympus)  очевидна.

Снял, тут же распечатал, если надо…

и не паришься…  получится — не получится

и не сканируешь, как дурак.

При сканировании все равно есть искажения.

И всегда под рукой.

Хоть пленочный Olympus не новый, но не устарел.

Но пленка есть пленка.

Техника шагает вперед.

Только большой минус карта не резиновая.

Не имея под рукой, куда можно слить фотки (далеко от дома) это не удобно.

Много  карт иметь – накладно, а портативного устройства для слива фоток я найти в продаже не могу.

Да, еще минус, что нет пульта.

Отсрочка есть, но пульт удобней.

 

Теперь стоит вопрос, найду ли я адреса почтовых ящиков???

Если нет, для перестраховки размещаю на блоге.

Но надеюсь, что найду.

Обычно я их не ликвидирую, надо просто вспомнить, где записала.

Но думаю, они  фотки уже не ждут.

 

PS:

Два человека, мне фотки, так и не прислали.

Хотя обещали, еще год назад.

Имея цифровой фотоаппарат сказали, что не могут понять, как их отправить по почте.

Но одной дамочке я верю, она правда не знала как.

Пришлось пошагово объяснить.

А во втором случае, откровенно ЗАЖАЛИ, а я им выслала.

 

 

Да, еще прикол.

Увидев фотку, обнаружила, что одно лицо уже где-то видела.

Сравнив фотки, оказалось, что на ОПроге.  в августе.

В группе я этого не заметила.

Надо же так было увлечься JS, просто смех берет.

Хорошо, что себя в зеркале узнаю – это радует.  (Ха-3 раза)

 

фотографии группы по JavaScript и DHTML

c 30января — 14 февраля 2006 года (вечер):

Комментарии
  1. Lu-den:

    Почтовые адреса нашла.
    Фотки отправила.

Добавить комментарий

