Desktop Google

Posted: 24.05.2006 in Я и компьютер???

На днях загрузила Desktop Google.

Щенячьей радости я к удивлению не испытала.

Но и плохого ничего сказать не могу.

Просто я, наверное еще не привыкла.

Индексирование прошло не сказать, что быстро, но все же прошло.

И что я вижу в итоге.

Карта googl у меня и так интегрирована в IE.

Электронная почта отображается в трее при поступлении писем.

Интересующие RSS потоки  и так выводятся на стартовой странице.

А быстрый  поиск на компе, я пока не оценила, по причине хорошей памяти расположения нужной мне информации и программ в том числе.

Но чувствую нутром, что это нужная веСчь.

Жесткий диск  разбила на 3 логических и на каждом у меня то, что мне удобно и как.

Папки и файлы распределены по смыслу и я не задумываясь, знаю, где и чего хранится.

Если надо, нахожу автоматически, за секунды или говорю сразу, где посмотреть, если кто-то за компом.

Для мусора (случайных текстов, мыслей, идей и т.д. и т.п) место выделено и вся информация систематизирована по разделам.

Короче так, как лично мне удобно.

А чтобы никто мне в компе не напортачил, сделала учетную запись ГОСТЬ с огромными ограничениями, а ко мне войти можно только по паролю и если я разрешу.

Не люблю когда мне что-то меняют без моего ведома.

Ха-ха.  Да я собственница.

По этой причине, чтобы всегда был доступ к компу всем желающим, обдумываю мысль о ноутбуке.

Думаю к новому году сделать себе такой  подарок.

Блокнот (Translit) и так на рабочем столе,  всегда под рукой.

Популярные ссылки я тоже не оценила, т.к. в закладках все размещено по темам и закладки часто используемые отображаются также на стартовой странице.

Правда я не все модули Desktop  загружала.

Но думаю, что это у меня и так это дело не приживется.

Лишняя панель с похожими функциями мне не нужна.

Может быть я просто еще не осмотрелась и не привыкла.

Слишком я консервативна.

Тяжело привыкаю ко всему новому, а если привыкаю, то навсегда… ха-ха 3 раза.

 

Также я не оценила  многофункциональный органайзер Message Service – Ястребова Федора.

По своим причинам.

 

HTML Expert тоже на троечку с «-».

Вывод один.

Слушать советы друзей можно, но пользоваться я  буду только тем,  к чему привыкла.

 

Все новые за последние пол года для меня  программы описывать нет смысла и желания.

В итоге все они содержат одно и тоже… +/- что-то свое.

 

Какие-то программы у меня прижились, какие-то удаляла сразу и с радостью.

Впрочем,  как и все.

Я так думаю.

 

 

ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition  программа очень стоящая, но у меня не хватило мозгов.

Пол года назад установила… и забросила.

Надо разобраться с ней окончательно.

Со всеми языками все нормально, а с русским проблемы.

А мне она нужна именно из-за русского языка.

Будем разбираться, если конечно допетрю.

Все вроде сделала как полагается, а русский текст не распознается.

Увы и Ах!!!!!

 

На этом разрешите сегодня откланяться,  пошла спать.

 

Ох, нет, еще не пошла… к сожалению.

Забыла про самое главное..

обещание…

Да, не ко времени вспомнила, но слово люблю держать.

Пообещал – выполни!!!

А какими силами не важно.

Придется опять не выспаться.

 

сейчас – сейчас,  но не в эфире.

 

«Что-то с памятью моей стало…..»  (пою……)

 

К чему бы это???

 

Комментарии
  1. Lu-den:

    Сегодняшний разговор по телефону,  меня лишний раз навел на мысль о СРОЧНОМ отдыхе в глуши.
    Уже люди стали замечать, что с конца марта я сама не своя, а  рассеянная и потерянная.
    Как будто меня кто-то сожрал и выпил из меня все соки или просто меня подменили.
    Какой ужас!!!
    Если об этом уже говорят, значит правда, что-то со мной не то.
    Извиняюсь.
    В июле обещаю быть, как огурец.
    Не в смысле зеленой в пупырышек и с горькой попкой (фраза из анекдота), а в смысле все будет ГУД!!!
    Обещание постораюсь выполнить!!!
     

Добавить комментарий

