Для всех, у меня все супер!!!

Posted: 20.05.2006 in Размышления

Боже мой!!!

Чего со мной происходит в последнее, особенно время. 

Голова забита совсем ни тем, чем должна бы.

Полная не вменяемость.

Весна-весна….

Жду лета, до одури….

Когда же в отпуск???

  

Сил больше нет.

Какой тяжелый год!!!

 

Билеты уже купили, осталось чуть меньше месяца, а душевные и нервные клетки уже на приделе.

Только бы дождаться!!!!

 

Уеду в глушь, подальше от людского взора, где нет суеты и глупой не оправданной зависти, ревности и суеты.

Надоело носить маску благополучия, сниму ее и буду самой собой.

Все мысли и чувства, переживания и мечты …

описывать нет смысла, вы ведь тоже варитесь, примерно в том же масле.

 

Забреду как обычно в степь, подальше  и буду балдеть и наслаждаться спокойствием и  и  красотой,  совокупляться с матушкой   природой,  тишиной и морским прибоем.

К счастью муж меня понимает и  не мешает моей уединенности, правда глаза округляет по сей день.

Не может он пока понять, уже не первый год,  чем степь может заворожить.

Хотя там был, раза 3.

 

Отступление от темы:

А в Астрахани, хоть я была совсем мала, балдела,  так что до сих пор помню.

Помню, что  мне на спиннинг попался большой сомик, но я его не отпустила, не напугалась, а вытащила его самостоятельно,   озадачив и напугав тем самым женскую часть  нашей группы.

Хоть я  и встречалась со змеями, нос к носу, а все равно степь люблю.

Верблюды, тушканчики и прочая мелкая тварь,  меня вообще покарали…

И плантация риса меня поразила.

 

А сколько змей я видела на болотах, на Валдае. Вернее в километрах от Валдая, на болотах, в том числе и топких и на той же  Ахтубе  в лесной полосе и просто у палатки в 10 сантиметрах от ног  — обалдеть.

 

Но на болоте кайфуешь не понятно от чего.

Как же болото может заворожить!!!!!!!!!!!!!!!!!

То ли не понятным дурманящим запахом, то ли еще чем.

Объяснить  не  возможно.

Меня с болот часами вытянуть невозможно.

И при чем в этот момент я занята не сбором клюквы, а созерцанием.

PS:

В идеале клюкву надо собирать в сентябре.

Но кто же до этого дотерпит…

А марошку в природе мне так и не удалось увидеть, а только в банках, уже в виде варенья..

Слишком рано ее обрывают.

 

PS:

В отпуске………..

Буду  набираться сил и энергии от матушки природы, как же мне их не хватает!!!

Мне они нужны сейчас, как никогда.

До ночи буду сидеть и слушать шум набежавшей волны,  крик обожравшихся  жирных чаек и никакая сила  меня не сможет загнать в номер, пока я сама этого не захочу.  

Если только злые, назойливые, беспощадные комары.(Но защиту от них мы уже приобрели и вертолеты по утрам травят их.)

А так бы меня вообще затащить в комфорт было бы не реально.

Как же я там балдею.

Это видят  наверное, даже рыбы.

 

Да и на даче, на меня смотрят, как на блаженную.

Но люблю я природу, что же с этим поделать.

Сплю на улице, когда погода позволяет.

(У нас есть плетень и кровать в нем.)

А людей этот факт сильно пугает.

 

Может быть мне и самой страшно, но никогда в этом, особенно своим  близким не признаюсь.

Лежишь  ночью, смотришь в облака и небо…  кайфуешь,  мечтаешь и думаешь о жизни…

Боже, какие же люди несчастные,  что не видят такой ночной красоты.

 

А на Арабатке, ночью, явно виден млечный путь.

Прям перед носом, над головой.

Иногда кажется, что дотянуться можно рукой и поменять строение по своему вкусу.

 

Чего-то совсем хреново, мне в последнее время.

Уже живу просто по инерции, без  сил,  без  энергии,  без вообще каких-то желаний…  

Полное опустошение и уныние.

Этот год  для меня суровый, как 1994, по эмоциям и вообще.

 

Стареем и маразм от этого прогрессирует.

Но разве я в этом признаюсь???

 

Да,  вы со мной согласны,  что в этом году я такая же потерянная.

 

Не волнуйтесь, я человек супер сильный и воспряну духом, как обычно.

Я всегда возрождаюсь из пепла, вы же знаете, не смотря на мой гороскоп.

Просто у меня такой юмор, иногда черный  и жестокий, но я такая и жизнь такая…

Люблю правду матку рубить в лоб, но вы же привыкли и нормально реагируете на улеты, Людмилы.  

 

Хотя, если смотреть пристально мой гороскоп, есть сильные погрешности.

Но на странице мой полный гороскоп, кому надо он ее нашел.

Да, не все здесь правда! 

Но 70% про меня правда, все же.

 

Отступление:

Как пробило 12 часов, 1 января 2006 года.

Я сразу поняла, что год сложный.

Сразу сообщила, что хочу,  что бы он быстрей закончился.

Люди удивились.

 

Для меня 2005 год, был не плохим, даже очень не плохим.

А с  конца сентября 2005 года, все началось…

Просто какие-то ужасы.

 

Инсульт у родственника на даче.

С этого все и началось и продолжается по сей день

А 9 лет назад, погиб их единственный сын. (1967 г.р.).

Описывать все нет смысла, вы и так все знаете.

 

1 июля 11 лет, как умерла моя школьная подруга, она была самая младшая в нашем классе.

 В этот момент она наш класс и собрала.

За 3 недели до случившегося  я ее видела, она готовилась к новой свадьбе.

Свадьба не состоялась.

 

9 июля, будет 10 лет, как утонула моя другая  подруга,  на глазах 3-х летней дочери.

Я ее видела последний раз за 2 недели до случившегося.

16 мая ей бы было 35.

Потрясение у меня, было не объяснимое.

Ее муженек уже  третий раз женат.

А спустя 7 лет, ее  младшего брата, нашли мертвым на рельсах.

 

20 августа, будет 9 лет, как умерла моя троюродная 16 летняя сестра от саркомы.

Красивая, высокая,  кареглазая девчонка, лежала в свадебном платье.

Я даже не могла поверить, что такую красоту можно закопать в землю.

 

Это не все о ком я пишу.

 

Все остальные, тоже в мыслях и в памяти.

 

Все даты вспоминать не буду…

Кому надо они и так помнят.

И я в том числе…

 

Жду 2007 года.

Надеюсь на улучшения.

 

Когда я узнала, что на море мы все-таки поедим, немного успокоилась и ожила.

И рада до одури, что муж согласился с моим выбором  места отдыха с пониманием.

Для меня в этом году, очень важно спокойствие и душевный комфорт.

Что-то  хреново мне последнее время.

 

Но ни одной душе я не покажу, что у меня на душе.

И для всех я буду, как и прежде веселая, смешливая и иногда “ядовитая” на язык.

Впрочем, как обычно.

 

Маски-маски.

Зачем их снимать и шокировать близких истинными душевными переживаниями.

Разве у них нет своих ???

 

Пусть думают, что у меня все супер.

А я сама в душевном дискомфорте постепенно наведу порядок…

Может быть.

 

Но внешне никто не разгодает моей души — никогда!!!!

Я не пущу в нее никого!!!

 

Пусть все думают, что у меня все супер!!!

Добавить комментарий

