ЧАТЫ-Ы-Ы-Ы!!! У-У-У-Х!!!

Posted: 18.05.2006 in Я и компьютер???

Занесла меня сегодня нелегкая в чат.

О, боже!

Многим это не в новинку, а я новичок в этом деле.

Может мне просто не повезло, но после него на душе помойка и ощущение полного внутреннего  опустошения.

Чем люди там занимаются???

Да просто убивают время.

Некоторые прям из офисов.

Начальство думает, что они работают, а они откровенно бредят в эфире и получают от этого кайф.

На одной теме, я не выдержала около 10 минутного наблюдения, типа:

— оооооооо,

— круто,

— ау,

— вы тут???

— ааааауууууу!!!

— тра-та-та и т.д.

И задала вопрос: 

— О чем собственно беседа, господа, что-то я не вклинюсь и не въеду?

Товарищ вежливо объяснил, что они просто флудят и что мне не надо заморачиваться о чем они говорят, а просто вклиниваться в разговор с кем хочу и болтать.

 — А с кем из них я хочу разговаривать и хочу ли???

Это была первая полноценная фраза за 10 минут моего наблюдения.

Меня это еще сильнее озадачило.

Мой вопрос подхватили и стали обсуждать.

Я конечно всего бреда вспомнить не в состоянии, но что-то смогу.

— Так жить проще, когда голова забита и ты ни  о чем не думаешь, а просто пишешь.

На что я ответила.

— Смотря чем голова забита (что-то в этом роде)

Со мной согласись, но ответили, что если голова забита пустым трепом – это нормуль.

Последней моей фразой была, типа…

— Лучше бы вы капусту, что ли квасили (а то все печете — печете)

из к/ф: “Самая обаятельная и  привлекательная”, слова Куравлева.

И так далее в том же духе.

 

Далее пошла…

На другом чате в процессе трепа,  мне предложили вступить в их сообщество и познакомиться  сними  поближе.

В смысле посмотреть фотки и их сайты, что бы иметь представление с кем болтаю.

Я познакомилось, посмотрела их фотки… им около 50 лет.

Это был первый чат с вменяемыми людьми.

Они даже иногда встречаются в кафешках и на природе и публикуют отчет в фотографиях.

Я написала, что возможно я им не подойду, типа я молодежь конца 80-х, а не 70-х годов, но они к этому отнеслись наоборот нормально.

Но в их общество я вступать так и не решила.

 

На другом чате встретила туже даму, которая дала ссылочку на их фото, это меня малость обрадовало, но в эфире ее не было.

 

Далее пошла…

В тему своего возраста и старше…

Боже тот же бред.

Ники я себе писала разный от балды и в  мужском роде тоже.

 

Заключение:

Получила стресс, на весь вечер…

Мжет я просто к этому человек не привычный, все-таки первый раз в чате.

Но время на этот треп тратить жалко.

Да если бы еще были темы интересные…

А то полный маразм.

В чатах на мой взгляд не считая  «пьяных подростков», люди с проблемами…. или откровенные извращенцы.

Но для психологических исследований настроений и поведения людей в разных ситуациях в  чат зайти можно.

Но настрой должен быть  на уровне паранойи или полной  релаксации и отсутствии нормального мышления, тогда все пойдет как надо и ты будешь свой.

Ник тоже желательно подбирать незаметный.

Смешно но и в чатах есть ревность и к никам и к их обладателям.  

Оборжаться можно.

Добавить комментарий

