Начало сезона.

Posted: 12.05.2006 in Всяко разно

Ну вот, новый дачный сезон и начался.

Хотя мы его в принципе и  не закрывали.

Зимой иногда выбирались, попариться в баньке, пожевать шашлычки и походить по окрестностям на охотничьих лыжах.

На нормальных по сугробам не пройдешь, да и желающих проложить лыжню нет.

Были даже попытки съезда с горы на охотничьих лыжах. Со стороны смотрится смешно, как два сноуборда, по одному на каждой ноге. Прикольно…

А 29 вечером, мы открыли дачный сезон основательно.

Хоть мы его и не закрывали, но чувство открытия сезона началось уже в пути. Ощущение что вся Москва выехала на трассу. Подснежники с рассадой, придурки играющие в пятнашки на дороге и  бешенные с «горящими трубами» и выпученными глазами, проносившиеся мимо в неизвестность, иногда не успевали разглядеть марку машины, а они уже ушли в точку.

 

На одну машину муж обратил особое внимание.

Поравнялся с ней и говорит мне…

— Смотри, как поступают настоящие жены!

— Сами за руль, а муж пиво потягивает…  Кайфует…  Только ног на приборной панели не хватает для пущей убедительности…

— А я как дурак смотрю и слюну пускаю, а в багажнике ящик пива.

PS:

Отступление.

Я права получать не хочу принципиально.

Хотя отец меня первый раз за руль посадил в 12 лет, а брал меня в пробег на Урале,  когда работал в военной приемке с 11 месяцев. Второй раз, уже в сознательном возрасте меня учили ездить на луазе. Так что к машинам и приключениям я привычная.

В принципе я могу водить, но руль не для меня.

Я слишком нервная и мнительная на дороге.

Если еду то на скорости, тащиться не могу.

Но такую езду не приветствую со стороны.

И при несправедливости полезу на конфликт, я уверена.

На пассажирском-то сиденье хочется некоторых обматерить и матерю.

Да  я такая.

Ха-ха…

А если права получу, то при каждом удобном случае меня будут за него сажать. Нет уж, дудки. Нервы дороже.

И так если где засядем, меня за руль.

Хотя не говори гоп.

Права  могут и пригодиться.

Обмозгуем этот вопрос.

Но  ездить сама  не буду,  точно.

Добавить комментарий

