Навеял день рождения.

Posted: 12.05.2006 in Размышления

Кстати может быть позже,  разовью тему  по поводу возраста и отношению к нему.

За последний год, мне попадались люди в депрессивно настроенном состоянии, после 40 лет и в основном  мужики.

Один знакомый в полном отчаянии по поводу возраста, а ему только 45, но выглядит моложе. Кризис среднего возраста его сильно задел. Три года назад на этой почве он ушел от жены и все равно не помогло, первые пол года был на седьмом небе, а потом спустился и опять про возраст. Привык гулять. А теперь у молоденьких не котируется,  им подавай только богатого. Сами говорят, хочешь гулять – плати, а он привык по любви и обоюдному согласию. Вот бедолага и депрессует.

Написала о нем, потому что знаю он читать не будет, адреса и о существования моего блога не знает. Хотя… все может быть…

 

А к чему я это?

Да к тому, что в разговоре я вставила фразу.

  Да кому я старая вешалка нужна.

Фраза как фраза у многих в обиходе. Сказала и забыла.

А знакомые, так бурно отреагировали.

Я никогда не интересовалась сколько им лет, а им оказалось 48.

Честное слово им столько не дашь, ни за что.

 

После этого я про возраст и нытье вспомнила.

Лично мне все равно с каким возрастом общаться.

Конечно не близкие, но подружки, точнее приятельницы у меня от 21 до 55 лет, а общаемся на равных и никто из нас не задумывается, кто старше, а кто младше. И темы одни и интересы.

Главное что ты в душе ощущаешь, столько тебе и лет.

Я иногда вообще забываю, сколько мне лет и чтобы не наврать говорю год, а не возраст.

Мне все кажется, что мне 18.  Старше я себя ощущаю только перед зеркалом и оно разочаровывает реальностью. Но это жизнь.

 

Моей двоюродной сестре 43-й год, ей больше 35 не дашь и она себя не чувствует на этот возраст.

Хотя проблемы есть у всех.

Тетушкам за 60.

Вы бы их видели!!!  Всем интересуются и выглядят соответственно моложе, заметьте без пластики.

Жене моего дяди в прошлом году исполнилось 50.

Обалдеть можно!!!

Мы с ней на ты.

И я никогда не замечала ее возраста.

А свекровь еще в прошлом году ходила в горы.

http://lu-den.narod.ru/SEF.html

 

Эх,  мужики — мужики!!!

Слабый вы пол, оказывается.

От нас требуете невозможного.

А мы вам прощаем и лысины и пивные животы и любим вас несмотря ни на что.

А вы раскисаете не по делу.

Так не пойдет.

 

Женщины даже к своему возрасту относятся снисходительно.

Это вы мужики из этого трагедию делаете.

Добавить комментарий

