С чего начинался HTML.

Posted: 28.04.2006 in Я и компьютер???

На досуге решила удалить накопившийся мусор с компьютера.

При этом наткнулась на папку с курсов по HTML  и др., но эта меня уж очень увлекла.

Так засмотрелась на код, что забыла с какой целью села за комп.

Так сильно я уже давно не ржала.

В начале исправляла код рефлекторно, а потом пожалела об этом.

Оставила я эту папку как раритет с названием «с чего все началось».

Там такие ляпы, что у нормального человека будет истерическое смехо-ржание при просмотре.

Может быть я и преувеличиваю, но так товарищи, писать нельзя.

Нашла не известные науке теги и т.подобное, именно в HTML.

Может быть я и не единственный такой экземпляр «особо одаренной студентки», но сколько же надо терпения и нервов, чтобы изо дня в день смотреть на курсах на такие коды и не посидеть раньше времени, даже если человек в первый раз слышит об HTML и CSS, уж о других курсах я и не упоминаю.

Я понимаю, что и Москва не сразу строилась, но по литру молока руководство обязано выдавать преподавателям в конце лекций за стресс, при чем выпивать его надо на месте залпом, что бы дома или в пути  не сорваться. Пиво-водка это временное улучшение, а потом головная боль и новый стресс. Именно молоко и при чем парное. 

Я понимаю, что им привычно видеть и не такое…, но все равно. Если я испытала стресс, не будучи специалистом, то что говорить про понимающих, что к чему. Это сколько же надо иметь самообладания и выдержки, что бы войти в аудиторию на первое занятие не зная что тебя ожидает, а к последнему дню не дать подзатыльник сильно тупому или не взявшись в волосы одаренному студенту не начать бить его головой о клавиатуру и пинать ногами со словами «зачем пришел, зачем довел…» и не обматерить всех его родственников по всем поколениям, а спокойно, как ни в чем ни бывало продолжить объяснять как надо делать. Представляю сколько шуток и юмора на эту тему обсуждается потом по домам и в кулуарах среди преподов.

 

В данный момент у меня на сайте «для битья», есть ошибки и серьезные, сама знаю, исправляю постепенно, но таких как были нет — это точно.

Дизайн и цветовая гамма не то что бы не продуманы, а просто мягко говоря налеплены.

Фотографии размещены в таблицах и без JS, (ох уж эти таблицы),  короче не так как должно быть на самом деле.

Но исправлю я это при случае, по крайней мере постараюсь. Сайт то любительский,  для друзей- знакомых и себя любимой.

А валидатор-то,  это песня отдельная.

 

Чего-то нагородила я тут. Сам черт голову сломит. Типа что вижу, то пою, как в ауле. Зато легче стало.  Надолго ли???

- комментарии
  1. Lu-den:

    Да, дела!!!!
    Думала я уникум в написании кода (правда имелось в виду в аудитории на первых занятиях).
    Оказалось бывает и хуже.
    Сегодня побывала в конференции "Интернет-технологии" и….  увиденный  код меня мягко говоря озадачил.
     ООООООО — это круто!!!!!!!!!!!!
    Такого ассорти у меня не было.
    Значит зря над собой смеялась.
    Но папку все равно оставлю, на память.
    Да и до сих пор просматривая свой код на страницах сайта иногда прихожу в изумление, то ли машинально пропустила ляпы, то ли «так умна» что дальше некуда. Вот и исправляю и исправляю, а конца и края ляпам нет.

Добавить комментарий

