Столько не выпью…

Posted: 26.04.2006 in Всяко разно

Еду я в метро.

Вечер.

Но народу на нашей линии к удивлению было не много и  места свободные были.

В пол места от меня сидит «барин».

Ну, знаете такие «супчики», которые сидят как короли сразу на три места.

То ли им что-то    мешает — жмет,  то ли  считают, что только они достойны этого места, а рядом с ними едут плебеи и они должны ютиться как смогут.

 А он снизошел до простых смертных и едет в метро, чему мы должны быть несказанно рады.

Но дело не в этом.

Ну сидит он себе и сидит, такой нафуфыриный в дорогом костюме при галстуке, но малость не свежий и грузный и растопыренный, всю дорогу пьет спрайт из двух литровой бутыли.

Ну ладно бы утром пил понятно, что с бодуна, а то вечером.

Костюм и спрайт, явно не сочетался.

Походило на босса после переговоров и… легкого гулянья засунутого в метро.

Но бог с ним.

Тут на станции входит толпа, все места заняли.

Я отодвинулась от него рефлекторно, на сколько смогла, но места все равно было мало.

Женщина покрутилась около него, то справа, то слева, а он двигаться и не собирается ни в ту, ни в другую сторону.

Тогда она его прямо попросила подвинуться…

Он вяло вскинул на нее свой "божественный лик", несколько секунд посмотрел на нее оценивающе и взял бутыль опять и стал пить.

Она все суетится.

Он еще раз посмотрел на нее внимательно…, затем в другую сторону, еще раз на нее и… подвинулся, но вовсе не для нее, а для моложавой дамы стоявшей около меня.

Женщина еще немного посуетилась и протиснувшись, села с моей стороны отодвинув его своим телом, что-то бормоча себе под нос.

Я за этой немой сценой наблюдала через стекло.  

Переглянувшись с  молодой дамочкой,  мы не смогли удержаться и прыснула от смеха.

Описать обстановку невозможно.

Это надо только видеть.

Да женщина была, мягко говоря, не длинноногая блондинка.

Круглолицая, немного деревенская с авоськами, но крепенькая и совсем не старая.  

А ему наплевать что она устала.

У него лозунг.

Страшная – тогда стой.

Рядом со мной ты сидеть не достойна.

 

Вот мне и вспомнился анекдот.

— "…нет, я столько не выпью".

 

На конечной мы с этой женщиной при выходе столкнулись глазами и я ее рассмотрела.

Да я его в каком-то смысле понимаю…

Что у трезвого в уме у пьяного, на языке…

 

Она так бойко мне говорит.

— Ну, надо же так напиться в хлам.

Я его прошу подвинуться, а он не реагирует.

 

Я ели сдерживаясь от смеха, но бодро и с улыбкой говорю ей.

Ему простительно, ведь мужчины у нас слабый пол.

Это ее вдохновило и она продолжила лекцию о мужиках до самого эскалатора.

Что бы разговор прервать, я  пошла по ступенькам вверх.

 

Все же у нас народ очень разговорчивый и общительный.

Просто мы каждый в своей коробочке, то косимся друг на друга, то ругаемся, а стоит заговорить и нас понесло.

И темы находятся и общие интересы, да и просто поболтать хочется.

Не в каждой семье видно возможно поговорить по душам, а может и не с кем.

Так это и не плохо, что люди разговаривают с не знакомыми.

Чужому можно доверить любой секрет и не бояться,  что тебя не поймут.

 


 

Анекдоты:

 

Два грузина отдыхают в тени на террасе:

— Слушай, Гиви, не могу уже!

Целую неделю без женщины!

— Гоги, дорогой, разве ты не живешь с женой?!

— Ты бы еще маму вспомнил!..

 

Пожилая дама говорит мужу:

— Теперь, когда я так коротко подстригла волосы, я уже не похожа на старуху?

— Конечно, нет.

— Ты теперь похожа на старика…

 

Муж  вернулся домой явно не в духе.

Поужинал и требует жену в постель.

— Дорогой, я сегодня не могу, — отвечает она.

— Да что вы сегодня сговорились, что ли?

 

У гадалки:

— Я вижу, что вы хотите жениться на красивой брюнетке, но какая-то блондинка вам мешает.

— Ничего удивительного – это моя жена.

 

Добавить комментарий

