Трех недельный АУТ.

Posted: 07.04.2006 in Размышления

Уже 3 недели нахожусь в полном ауте.

Настроение нулевое, жизненные силы отсутствуют, давление супер низкое по всем нормативам.

Весны в душе нет.

Наверно это авитаминоз.

Раньше за собой такого длительного депрессивного состояния не замечала.

 

Сегодня благовещенье, а погода не шепчет.

 

Да еще муж  мается. Сорвал спину на даче по глупости,  много лет назад, а обострения проявляются как обычно неожиданно. С работы  доехал чудом, спину винтом выгнуло. Естественно в четверг на работу не пошел. И…  Всё у руководства трагедия. Человек практически ползет с бледным лицом, а они тут же когда придешь. Пятницу ели выбил.  

С прошлой среды я дома тетя доктор.

Сама никакая, а ничего не поделаешь.

Утром побрела в аптеку за лекарствами.

Иду —  погода чудо, а меня из стороны в сторону заносит от недосыпа и пониженного давления.

В голове фраза из  фильма «Девчата».

(…Девчонки на улице такое гулянье развернулось…)

Снег быстро тает, оголяя неприглядные эпизоды зимних прогулок собак, капель с крыш музицирует, птички щебечут, а дома лазарет.  

Прихожу,  руки дрожат… уколы то я никогда не делала, но пришлось научиться.

Не вызывать же из поликлиники чудо-врача, который приходит так быстро, что успеваешь за это время отметить ни один день рождения и остыть от возраста и ему остается только зафиксировать твое НЕсостояние. Такие быстрые у нас врачи.

Так по этой причине мы и взяли инициативу в свои руки, благо знающие люди посоветовали нужные медикаменты.

 

С таким душевным состоянием самое время поехать к морю… и тут облом.

Переписка со знакомой тетенькой из пансионата, закончилась обидным прогнозом.

У них заезд с 7 июня, а мужу уже 12 на работу.  Как решим вопрос с отпуском пока не ясно.

На море хочу – просто жуть!!! И лишь туда, где мне душевно комфортно.

Напрягают меня шумные курорты.

Хочется уединения и расслабленного состояния.

На пляже валяться – это не для меня.

Поплавал, понырял или побарахтался, обсох и в путь.  

Меня всегда заносит на отдыхе, то на дикий – необитаемый берег, то в места о которых местное население и не подозревало.

В шторм 6-7 баллов, ходили по обрыву, волны накатывались до ног, при этом камни шатались, а мимо проплывали унесенные морем лежаки.

У муженька на отдыхе,  всегда страх в глазах, от моих планов на предстоящий день.

Даже однажды заявил. Я так устал, поехали домой.

Один случай мне особенно запомнился.

Я безумно люблю степь, с ее дурманящим ароматом. Многие могут воскликнуть.

— Чего там любить?  Трава и песок.

А я люблю простор и простую красоту окружающей флоры и фауны. Воздух втягиваешь всей грудью, людей в радиусе 15 километров нет, по песку шлепаешь босиком,  а  из-под ног стая маленьких птичек взлетела. Обернулись, а в 30 метрах заяц побежал. Разве это не красота.

Ой, я отвлеклась, замечталась.

Короче в этот день я решила увидеть то место, где была в 5 летнем возрасте. На его месте раньше стояла вышка для добычи газа. От взрыва вышка ушла под землю и образовалось  маленькое соленое озерцо радиусом метров 100. Вода в нем настолько соленая, что можно было лежа на животе читать газету, а при выходе тело покрывалось кристаллами соли. Не секрет что Арабатка бала главным поставщиком соли. Дно – черная вязкая грязь. Глубина в центре по шею, человеку среднего роста.

Это было в километрах 50 -55 от места нашего отдыха.

Подумаешь, какое расстояние.

Да, это не расстояние когда транспорт под рукой, а когда его нет в принципе – задумаешься. Дорога – стиральная доска, в прямом смысле этого слова, укатанный песок, да и слабо представляешь куда направляешься, у меня память хорошая, но прошло более 25 лет и многое изменилось.  Автобусы ходят крайне редко и не регулярно. А в то время их вообще небыло. Но нам повезло и часть пути  мы проехали. Это конечная остановка,  далее только пешкарусом 8 км.

(Да, еще… оказалось, что автобус идет сразу обратно через 30 минут и сегодня больше не будет.)  Естественно пока туда-сюда, уже стало темнеть. По дороге стоят зияющие разбитыми стеклами корпуса, как в фильмах ужасов.  Доносящийся шум моря немного нагнетал обстановку. А если еще представить, что ширина суши в этом месте метров 500, то вообще жуть. Справа море слева Сиваш. Это я про Арабатку. Перестройка сильно ее зацепила. Строительство прекратилось, все растащили и бурьяном поросло. Ни людей, ни машин, а идти пешком не известно куда и сколько.

Через км.10 нам удалось поймать чудом проезжавшую машину… Это была  огромная радость…

Через час мы были в пансионате…

 

На фото, то самое озерцо.

Добавить комментарий

