Начало моего блога.

Posted: 06.04.2006 in Размышления

 Решилась создать свой блог.

Давно об этом думала, но сомневалась, нужно ли мне это???

На сайте у меня и так есть страничка "пародия на блог". Но комментарии там невозможны.

В  MSN зарегистрировалась еще осенью… и на этом все остановилось.

А сегодня на меня чего-то нашло и… я здесь.

 — Зачем мне это нужно??? Спрашиваю сама себя.

— Да, кто нас люд-ишек поймет.

 Короче посмотрим, что из этого получится.

- комментарии
  1. Lu-den:

    Реакция на мой блог у знакомых была не однозначная.
    — Зачем ты свои мысли в эфир выводишь и т.д.?
    Мы комментировать там ничего не будем, лучше лично скажем, а то мололи что.
    Да еще и регистрироваться надо… нет, не будем…

    Ну что ж. Каждый в праве поступать по-своему.

    А я могу возразить.
    Тем более что сама не сразу на блог настроилась, а лишь по состоянию души.
    Блог как-то раскрепощает что ли.
    Уходят ненужные комплексы.
    Да и кто полезет читать блог не известного автора.

    А информацию о человеке, причем о любом на земле, если он конечно не из джунглей, можно узнать и без блога, без особых проблем.

    Я в Питере, через Интернет разыскала человека, которого не видела почти 20 лет.
    Он учился в военно-политическом училище ПВО и о блогах даже не слышал и тем более информацию о себе не размещал (а информации было более чем достаточно)
    Да и базы данных на каждом шагу.
    И по номеру машины и лицевые счета и т.пр…
    А на улицах, в общественных местах в том числе и в вагонах метро и у банкоматов расположены видео камеры иногда скрытые и мы ходим и не задумываемся о том, что за нами простыми смертными усиленно блюдят.

    Так что не хотите, не пишите – это ваше дело и право.

Добавить комментарий

